То, как Петр относился к церкви, общеизвестно. Теперь о его отношении к масонам. Кем был его ближайший сподвижник Франц Лефорт? Или основные создатели имперской армии и флота — тот же генерал Патрик Гордон, и не он один? Откуда взялся Андреевский флаг? Разрушали ли при Петре масоны государство российское? Что было бы с государством, если бы царевич Алексей, обожавший церковь и ненавидевший масонов, сумел расправиться со своим отцом?
Кто-нибудь вообще пытался разобраться в многообразии масонских структур, в их вражде между собой, в том, как менялось их отношение к государству российскому в зависимости от определенных обстоятельств, в том числе и геополитических, диктовавших то умаление России, то ее укрепление, например, для борьбы с Османской империей, империей Карла XII, империей Наполеона, империей Гитлера, наконец? Какую роль в этом отношении к России играла состоятельность власти или ее несостоятельность?
Большевики-де, мол, хотели доконать церковь… Если бы хотели, то доконали бы. Ан нет! Вместо этого восстановили патриаршество. Притом что уничтожили его Романовы, а церковь без патриаршества — это раздутие формы при умалении содержания.
По-настоящему шаги к уничтожению церкви были предприняты Александром I. И нынешний патриарх об этом сказал недавно во всеуслышание, приведя яркую цитату.
«Когда Александр I пригласил к себе князя Голицына и сказал: „хочу, чтобы ты стал обер-прокурором“, тот улыбнулся и сказал: „Государь, во-первых, я масон; во-вторых, я безбожник — ну как же я буду заниматься Церковью?“ — „Ничего, иди, справишься“. Можете себе представить?!»Комичность кудахтаний по поводу того, в каком направлении ориентирована стена Мавзолея, мягко говоря, избыточно унизительна, потому что ориентирована она туда же, куда и кремлевская стена в этом месте. А вот каковы зубцы на кремлевской стене? Как их форма связана с тем внутрикатолическим противостоянием, которое именуется войной между гвельфами и гибеллинами, и к которому предположительно адресовал архитектор кремлевских стен болонец Аристотель Фиораванти? В чем была природа этого конфликта?
В своих попытках позорным образом уподобиться инквизиции (в той хоть масштаб-то был!) и полностью искоренить эзотерику, оккультизм — вы докуда собираетесь дойти? Вы «Слово о полку Игореве» тоже запретите? А ведь придется!.. С чего начинается плач Ярославны? С явного указания на оборотничество, являвшегося отличительной способностью представителей высшего сословия:
Обернусь я, бедная, кукушкой,
По Дунаю-речке полечу
И рукав с бобровою опушкой,
Наклонясь, в Каяле омочу.
Если несколько псевдоверующих полуидиотов (сознательно смягчаю свою оценку) доберутся до запретительства, и их ничто не будет останавливать, то докуда они дойдут? С «Троицей» Андрея Рублева они тоже начнут разбираться? А ведь есть с чем.
Церковь и государство во все эпохи жизни Руси находились в очень сложных отношениях. Я, к примеру, очень ценю опыт нестяжателей вообще и Нила Сорского в частности. Но как-то так получилось, что пронзительная религиозность этого великого направления оказалась в очень сложных отношениях с российской государственностью. И напротив, строила не худшие отношения с врагами России. Как тут быть?
Эзотерика очень неоднородна и до крайности причудлива. И потому лучше с ней не разбираться, а скопом послать куда подальше, в том числе и законодательно? И талдычить, что Николай II якобы так любил церковь, что дальше некуда…
Утверждая это, надо забыть обо всех эзотерических увлечениях не только его близких, но и его самого? А там все к спиритизму не сводится. И, восхваляя духовную безупречность государя, надо канонизировать не только его и его семейство, погубившее государство, но и Распутина? А как иначе? Святой старец, погубленный отвратительными масонами… Такую канонизацию надо будет осуществлять, понимая, что старец очень сильно увлекался и хлыстовством (надо ли подробно рассказывать и о самом течении, и о его роли в нем?), и тибетскими эзотерическими (а как иначе?) верованиями того же Бадмаева, учеником которого был Распутин. Тут ведь слишком просто так запутаться в собственном якобы благонамеренном бреде, что потом кому-то придется этот бред распутывать весьма болезненным образом.
Пора бы осознать непростоту отношений между государством и различными духовными тенденциями. Пора бы понять, что не масоны использовали Петра, а Петр использовал масонов. Не Рузвельт и Черчилль использовали Сталина, а Сталин использовал Рузвельта и Черчилля. А вот когда власть становится настолько хлипкой, что не она использует разного рода направления, а они используют ее, — тогда и наступает настоящая беда Московскому государству.
Сначала Николай II все доводит до ручки. Потом он малодушно, а в общем-то и преступно, подписывает отречение, в отличие от того же Павла I, который отказался это сделать, заявив, что он умрет императором. Потом начинается катавасия с Временным правительством, и страна, доведенная, повторяю, до ручки Николаем II, деградирует еще больше. Потом лицезреющий эту деградацию мир начинает действовать по принципу: «Есть то, что есть, и надо этим воспользоваться». А что значит воспользоваться? Это значит вводить оккупационные войска и расчленять нашу страну на части. И это не вызывает отторжения у так называемых сливок имперского общества. Что, Колчак не служил иностранному государству? Он не был офицером иноземной армии? Будучи им, не выполнял приказы иноземцев? И ведь не он один!
Когда Добровольческая армия обвинила атамана Краснова в том, что он является немецкой проституткой, то что ответили красновцы? Что Добровольческая армия — это сутенеры, живущие на деньги проститутки. «Благородная» полемика, правда?
Что обнаружилось в данной ситуации? То, что при существующем раскладе сил сливки имперского общества с той или иной масонской направленностью готовы согласиться на расчленение России ради своих мелких корыстных интересов и ради соблюдения интересов своих иноземных хозяев, которым они в условиях ослабления России стали служить совсем уж открытым образом.
Кому в этих условиях оказалась нужна целостная Россия? Только большевикам. Это они по факту выгнали оккупационные войска и ликвидировали хаос, чреватый окончанием российской истории. А православная церковь хотела, чтобы хаос продолжался? Она хотела благословлять оккупацию? Она не понимала, что только целостное государство может обеспечить ее существование, и что в условиях хаоса или расчленения она существовать не будет?
Доводя это все до предельной внятности, можно сказать, что если некие масоны (на самом деле не все, а именно некие), укорененные в сливках российской имперской элиты, хотели расчленения России, то противодействие этим масонам (не всем, а именно этим) оказали только большевики. Что и подтвердилось позже директивой большевиков, адресованной коммунистам всего мира, согласно которой коммунистам запрещено входить в масонские ложи. Озвучить эту директиву партия, не лишенная на тот момент политической ироничности, поручила именно товарищу Троцкому.
Хотелось бы, конечно, иметь в России нечто наподобие китайского ордена «Красного дракона», преданного Поднебесной. Но пока нам до этого страшно далеко. И виноваты в этом только мы сами. Об этом свидетельствует вся наша история. И прежде всего история Романовых. За триста лет их царствования к каким параструктурам были приписаны те или иные представители сливок нашего общества? Что знаменовало собой убийство Павла I? Его большевики убили?! Кто стоял за спиной Наполеона и за спиной Уильяма Пита? Кто такие Палены и Беннигсены? На что намекал Пушкин, назвав их «янычарами» и поплатившись за это?
Необходимо отвечать на сотни таких вопросов, чтобы что-то понять, а не лепить горбатого, не понимая, насколько были далеки от масонства большевики ленинско-сталинского розлива. И что произошло потом, в эпоху Куусинена — Андропова.
Почему Российская империя не рухнула при Петре и рухнула при Николае II? Потому что если есть по-настоящему сильная власть и есть необходимость в сильной России, сливки общества или служат власти, или превращаются в то, что прекрасно показано на картине «Утро стрелецкой казни». В противном случае они служат демонтажу власти и расчленению государства.
Ну так они и начали служить этому демонтажу, поняв, насколько Николай II лишен прежде всего человеческого масштаба, необходимого для того, чтобы справиться с предложенной ему исторической ситуацией. Тема несоответствия Николая II историческому вызову обсуждалась достаточно подробно и профессионально. Гораздо в меньшей степени обсуждался элитный генезис данного государя, его матери, его жены, его ближайших родственников. Нужно отдельное исследование для того, чтобы совсем внятно определить роль абсолютно чужого России Гессенского дома в тех масонских и иных играх, которые разворачивались во второй половине XIX века и породили чудовищные коллизии начала ХХ века.
Но если вывести за скобки эти важные генеалогические и другие детали, то в виде сухого остатка обнажится прочнейшая связь Гессенского дома с такой крупной эзотерической оккультной структурой, как «Иллюминаты Азии», одним из руководителей которой был знаменитый Карл Гессен-Кассельский, прапрадед Николая II. Начинаешь изучать этакий элитный улей под названием «Иллюминаты Азии». И находишь в нем место и для последнего российского императора, и для его матушки Марии Фёдоровны (Дагмары Датской), и для Александры Фёдоровны, она же Алиса Гессенская, и для многих других.
Нет комментариев