Но потом Google понизил этот фактор.
У «Яндекса» этот фактор стал чётко проявляться около двух-трёх лет назад, когда приоритет был отдан поведенческим факторам. С одной стороны — это логично: если у бизнеса есть деньги и они могут позволить себе купить классный домен, то почему бы не отдавать им бонус.
Но с другой — есть всякие «шлаковые» зоны (типа .top, .link, .website и т. д.), которые плодятся, как кролики, где нет проблем купить домен с вхождением ключевого слова.
Но пока видно, что этим зонам не особо даётся приоритет. Возможно, просто они ещё молоды, бренды их редко используют, люди не привыкли к ним и т. д. (проверить это можно, если создать малостраничники под бренд). https://seoded.blogspot.com/2020/03/domen.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев