В первую очередь смысл экономический, а не репутационный. Хотя и дополнительная известность Вам на пользу. Приведем пример: Компания в Ростове-на-Дону занимается установкой натяжных потолков. За последние 30 дней в поиске Яндекс из Ростова-на-Дону фразу «натяжные потолки» писали 21014 раз! Так как человек, прежде чем получить нужную информацию, три раза сделает запрос, то можно предположить, что 7 тысяч человек в этом городе реально искали информацию по натяжным потолкам. И это только в поисковой системе Яндекс.
А если учесть другие системы, то смело можно сказать, что около 14 тысяч человек в Ростове (где проживает 1 130 000 человек) интересуется этой темой в месяц (около 1 процента).
145 организаций, по данным 2ГИС, в этом городе занимаются тем, что устанавливают натяжные потолки, однако на первой странице, всего 18 ссылок на сайты: 8 рекламных Яндекс.Директ (где списываются деньги за переходы на сайт) и 10 «самых популярных» из бесплатного поиска (ТОП10).
Вот и давайте подумаем о том, что 18 фирм собираю основной урожай клиентов за счет денег, вложенных в Директ или за счет популярности сайта. Остальные «подбирают крошки» и думают, что рынок падает, кризис и т.п. А ОНО ВАМ НАДО?
Но, как всегда, есть нюансы. Если у Вас одни сайт (или группа или еще что) на первой страничке, то шансы что Вам позвонят 1 к 18. А если 3-4-5 Ваших ресурсов там, то шансы 3-4-5 к 18, то есть в разы больше. Все равно клиент не будет пересматривать все сайты на первой странице, ткнет в 2-3, которые ему на глаза попадутся, и если там получит информацию, то по другим не полезет.
Наша компания занимается тем, что выводит Ваши сайты, создает при необходимости одностраничные сайты под ключевые запросы, создает и наполняет группы и аккаунты в соцсетях с одним только смыслом, что бы по ключевому запросу в ТОП10 выдавались те 3-4-5 ссылок, и (на примере натяжных потолков в Ростове на Дону) о вас узнало из 14 тысяч человек минимум 3 к 18, т.е. 2,3 тысяч человек.
Считаем дальше? Если из 2300 человек, зашедших на сайт, позвонит всего лишь каждый 20, то получается 110 минимум звонков, и если Ваши цены и другие условия их заинтересуют, то половина (50 человек) закажут потолки.
А зарабатывая на каждом заказе скромные 4-5 тысяч, обеспечит доход ежемесячный в 200-250 тысяч. Стоит это того, чтобы оплачивать работу наших специалистов в размере 15 тысяч рублей в месяц?
Знаете, сколько примерно будет стоить в Яндекс.Директ 2300 переходов на Ваш сайт в Ростове-на-Дону? Около 200 тысяч рублей (Там можно посчитать прогноз бесплатно бюджета).
И как думаете? Что эффективней во всех смыслах? Если Вам интересно, пишите нам в WhatsApp https://api.whatsapp.com/send?phone=79884137556 или на почту impera-pr@yandex.ru . Присылайте адрес сайта или группы в соцсети, мы проанализируем рынок и Вас и ответим конкретным предложением, сколько будет стоить и какой результат получите.
#SeoПродвижение #ПродвижениеСайтов #ПродвижениеСайта #ПродвижениеГрупп #SeoОптимизация #seo #импера
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев