⠀

Хотите улучшить коммуникацию с клиентами? Прочитайте дальше!
⠀
Если вашей целью является максимальная эффективность в работе с отделами продаж и создание удивительного опыта для клиентов, тогда вы на верном пути. Наше решение делает общение с клиентами более ясным, оперативным и удобным. Надоели переключения между разными мессенджерами? Забудьте об этом! Мы объединили все в одном месте – вашем любимом «1С:УНФ».

⠀

Почему стоит воспользоваться нашей интеграцией?
⠀

Моментальные ответы. Ваши менеджеры могут отвечать на сообщения клиентов прямо из «1С:УНФ» в чатах Wazzup.

Все в одном месте. Удобные встроенные чаты поддерживают все необходимые функции для отправки текста, файлов, голосовых сообщений и шаблонов.

Быстрый доступ к контактам. Переходите к карточкам контактов прямо из окна чатов для максимальной удобства.

Единое окно общения. Все переписки из разных мессенджеров в одном окне – нет беготни за информацией!

Автоматическое создание контактов. Экономьте время: контакты создаются автоматически при ответе клиенту.

Связанные заказы. Создавайте заказы и мгновенно переходите к ним прямо из чатов Wazzup.

Уведомления и мобильное приложение. Получайте уведомления о новых сообщениях в «1С:УНФ» и взаимодействуйте с клиентами из браузера и мобильного приложения Wazzup.
⠀

Как начать использовать наш сервис? Просто!
⠀
1.Скачайте установочный пакет
с 1ab.ru. 2.Подключите расширение к конфигурации «1С:УНФ».
3.Оформите подписку на Wazzup.
4.Настройте работу с сервисом в «1С:УНФ».
⠀

Инструкция по настройке и использованию доступна в "Руководстве пользователя".
⠀
Если возникнут вопросы или пожелания, пишите нам:
ext_wazzup_1c@1ab.ru. А еще лучше – звоните:

+7 495 660-18-12

** 1622 [строго со звездочкой]*
⠀

Не упустите шанс улучшить свой бизнес! Переходите по ссылке и откройте для себя новые горизонты успеха:
1ab.ru 
Комментарии 1