⚠️Для начала определимся с терминами:
📌"Функция" - ✅способность стопы выдерживать нагрузки и выполнять поставленные перед ней задачи. ✅Прямопропорциональна объёму полученных навыков и выполненных работ. ✅Плохо формируется в условиях ограниченной функциональности (например закована во внешний корсет), гиподинамии.
📌"Анатомия" - ✅особенности анатомического строения с точки зрения оптимальности биомеханики (наличия свода, подвижности, стабильности). Обусловлена как ✅генами, так и ✅условиями, в которых стопа развивается.
✏Сценарий 1. 👍 анатомия + 👍 функция. Это когда хорошая генетика развивалась в хороших условиях.
✏Сценарий 2. 👎 анатомия, 👍 функция. Это когда генетически обусловленная неидеальная стопа много работала и научилась хорошо выдерживать нагрузку.
✏Сценарий 3. 👍 анатомия, 👎 функция. Это когда с генами всё хорошо и свод стопы сформирован "по умолчанию", но мышцы с рождения работали мало и не способны к полноценно выдерживать нагрузку.
✏Сценарий 4. 👎 анатомия, 👎 функция. Это когда и с генами не повезло, и мышцы не научились работать и выдерживать нагрузку.
😃1 сценарий - счастливый
🙂2 сценарий - допустимый
😲3 сценарий - парадоксальный
😭4 сценарий - печальный
🏥Дети с 2 первыми сценариями ко мне не ходят. А вот с 3 и 4 - сколько угодно.
❓Внимание, вопрос:
🤨Что объединяет 3 и 4 сценарии? И на засыпку: 🤔Что же важнее: анатомия или функция?
🔥Все эти вопросы подробно разбираем на семинаре для родителей 👉"ЗДОРОВЫЕ НОЖКИ И ОСАНКА С ДЕТСТВА". Старт уже в это воскресенье)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев