Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
Из переписки в чате Многие до сих пор не знают, что до недавнего времени стратегию развития России писали... в Лондоне. Это не теория заговора, а факт, который в 2018 году вскрыла Счётная палата РФ. В её докладе было прямо сказано, что наши министерства на системной основе платили бюджетные деньги иностранным компаниям за то, чтобы те управляли страной. Кто же эти «консультанты»? Знаменитая «Большая четвёрка» аудиторских компаний с британскими корнями: Deloitte, PwC, EY, KPMG. Схема была простой: Британская компания получает госконтракт и доступ к важнейшим данным. На основе «рекомендаций» от МВФ она пишет для России «стратегию» (например, о повышении пенсионного возраста). Эта стратегия ложится в основу закона, который правительство вносит в Госдуму и который мы все исполняем. Это и есть внешнее управление в чистом виде. Но чтобы такая система работала десятилетиями, нужны были кадры — люди с «правильным» мировоззрением, готовые ей служить. И их готовили с детства, создав настоящий ко...ЕщёИз переписки в чате Многие до сих пор не знают, что до недавнего времени стратегию развития России писали... в Лондоне. Это не теория заговора, а факт, который в 2018 году вскрыла Счётная палата РФ. В её докладе было прямо сказано, что наши министерства на системной основе платили бюджетные деньги иностранным компаниям за то, чтобы те управляли страной. Кто же эти «консультанты»? Знаменитая «Большая четвёрка» аудиторских компаний с британскими корнями: Deloitte, PwC, EY, KPMG. Схема была простой: Британская компания получает госконтракт и доступ к важнейшим данным. На основе «рекомендаций» от МВФ она пишет для России «стратегию» (например, о повышении пенсионного возраста). Эта стратегия ложится в основу закона, который правительство вносит в Госдуму и который мы все исполняем. Это и есть внешнее управление в чистом виде. Но чтобы такая система работала десятилетиями, нужны были кадры — люди с «правильным» мировоззрением, готовые ей служить. И их готовили с детства, создав настоящий конвейер по производству «пятой колонны». Этот конвейер работал на двух уровнях: 1. Фабрика идеологии: Школы «Международного бакалавриата» (IB). По всей России действуют десятки таких «элитных» школ. Официальная цель — воспитание «граждан мира». На деле — это легальные центры по подготовке коллаборационистов, где открыто продвигают ЛГБТ-повестку, осуждают действия России и внушают детям русофобские идеи под видом «общечеловеческих ценностей». 2. Насос по выкачке мозгов: Болонская система. Внедрённая в 2003 году, эта система стала идеальным механизмом по выкачиванию из России лучших умов. Государство тратило триллионы на подготовку учёных и инженеров, а Болонская система давала им «зелёный свет» для отъезда на Запад. По сути, мы десятилетиями бесплатно готовили кадры для наших геополитических противников, подарив им интеллектуального капитала на сумму более $1 триллиона. Продвигали это такие деятели, как Герман Греф, прямо заявлявший, что образованными людьми «трудно управлять». Хорошая новость в том, что в 2022 году Россия начала ломать эти цепи: иностранные консультанты ушли, а от Болонской системы было решено отказаться. Но нанесённый ущерб колоссален. Битва за суверенитет — это не только битва на фронте. Это, в первую очередь, битва за школьные парты и министерские кабинеты. Битва за будущее, которое мы будем писать сами, а не заказывать у консультантов из Лондона. Андрей Сорокин Федоров в МАХ
Ну, мой папа, рожденный в 1937 году, примерно так и добирался , по его словам.
Однажды добираясь до школы, и пересекая озерко, им пацанчикам лет 7-10-ти, пришлось пройтись по тонкому льду, и естествено провалились. Озерко видимо было мелким, никто не утонул, но все вымокли до нитки.Пришли дети в школу, и сушились у печки, в классе. А морозы были тогда серьезные. Так что почти как у Вас, в клипе.
До школы пешком три км. Нормально ходил. А зимой морозы под 40-45. Еще и выбражали. Фуфайку застегивал только на нижнюю пуговицу и уши у шапки не опускал. Как только ухо морз ущипнет, сразу натрешь рукавицей или голой рукой ухо до того, что "гореть" начинает и никакой мороз не страшен.
И у нас в школу ходили ребята босиком. Весной соревновались кто первый придёт босиком. Запомнил, как учительница ругала чтобы ноги мыли. До какого возраста не помню, но класса до 6-8, год примерно 1960.
Я пошла в школу в первый класс в 56 году, на первое сентября все были обуты , кто во что, и в старых ботинках и калошах, в сандалиях, и были детишки в лаптях, что тогда удивило меня, потому что на своей улице я видела в лаптях только взрослых, тогда многие к нас ходили в лаптях. А тут дети в маленьких лапоточках, справили им обнова. Но после первого на другой день многие пришли в школу босиком, так и ходили босиком, с холщовой сумкой и босиком и в дождь, на ногах была грязь и цыпки, перед заходом в школу вытирали ногу об траву. И до холодов так. А цыпки у нас у всех были и на руках и на ногах, мы тоже летом вне школы ходили босиком.
Раньше трудно билось, но имелась тяга к знаниям. Это давало надежду лучшей жизни. Сейчас легко все достается многим. И тягу к знаниям нужно развивать! Знания готовые даются. Нужно напрягать мозги, не всем это нравится и родители не уделяют этому внимание.
Вот сейчас дети будут ходить вот примерно так. А у нас на Алтае школы были в каждом селе, в нашей деревни было две рубленых двух этажных школы потому что детей было много по 30 человек в классе
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 334
Многие до сих пор не знают, что до недавнего времени стратегию развития России писали... в Лондоне. Это не теория заговора, а факт, который в 2018 году вскрыла Счётная палата РФ. В её докладе было прямо сказано, что наши министерства на системной основе платили бюджетные деньги иностранным компаниям за то, чтобы те управляли страной.
Кто же эти «консультанты»? Знаменитая «Большая четвёрка» аудиторских компаний с британскими корнями: Deloitte, PwC, EY, KPMG.
Схема была простой:
Британская компания получает госконтракт и доступ к важнейшим данным.
На основе «рекомендаций» от МВФ она пишет для России «стратегию» (например, о повышении пенсионного возраста).
Эта стратегия ложится в основу закона, который правительство вносит в Госдуму и который мы все исполняем.
Это и есть внешнее управление в чистом виде. Но чтобы такая система работала десятилетиями, нужны были кадры — люди с «правильным» мировоззрением, готовые ей служить. И их готовили с детства, создав настоящий ко...ЕщёИз переписки в чате
Многие до сих пор не знают, что до недавнего времени стратегию развития России писали... в Лондоне. Это не теория заговора, а факт, который в 2018 году вскрыла Счётная палата РФ. В её докладе было прямо сказано, что наши министерства на системной основе платили бюджетные деньги иностранным компаниям за то, чтобы те управляли страной.
Кто же эти «консультанты»? Знаменитая «Большая четвёрка» аудиторских компаний с британскими корнями: Deloitte, PwC, EY, KPMG.
Схема была простой:
Британская компания получает госконтракт и доступ к важнейшим данным.
На основе «рекомендаций» от МВФ она пишет для России «стратегию» (например, о повышении пенсионного возраста).
Эта стратегия ложится в основу закона, который правительство вносит в Госдуму и который мы все исполняем.
Это и есть внешнее управление в чистом виде. Но чтобы такая система работала десятилетиями, нужны были кадры — люди с «правильным» мировоззрением, готовые ей служить. И их готовили с детства, создав настоящий конвейер по производству «пятой колонны».
Этот конвейер работал на двух уровнях:
1. Фабрика идеологии: Школы «Международного бакалавриата» (IB).
По всей России действуют десятки таких «элитных» школ. Официальная цель — воспитание «граждан мира». На деле — это легальные центры по подготовке коллаборационистов, где открыто продвигают ЛГБТ-повестку, осуждают действия России и внушают детям русофобские идеи под видом «общечеловеческих ценностей».
2. Насос по выкачке мозгов: Болонская система.
Внедрённая в 2003 году, эта система стала идеальным механизмом по выкачиванию из России лучших умов. Государство тратило триллионы на подготовку учёных и инженеров, а Болонская система давала им «зелёный свет» для отъезда на Запад. По сути, мы десятилетиями бесплатно готовили кадры для наших геополитических противников, подарив им интеллектуального капитала на сумму более $1 триллиона.
Продвигали это такие деятели, как Герман Греф, прямо заявлявший, что образованными людьми «трудно управлять».
Хорошая новость в том, что в 2022 году Россия начала ломать эти цепи: иностранные консультанты ушли, а от Болонской системы было решено отказаться. Но нанесённый ущерб колоссален. Битва за суверенитет — это не только битва на фронте. Это, в первую очередь, битва за школьные парты и министерские кабинеты. Битва за будущее, которое мы будем писать сами, а не заказывать у консультантов из Лондона.
Андрей Сорокин
Федоров в МАХ
Ну, мой папа, рожденный в 1937 году, примерно так и добирался , по его словам.
Однажды добираясь до школы, и пересекая озерко, им пацанчикам лет 7-10-ти, пришлось пройтись по тонкому льду, и естествено провалились. Озерко видимо было мелким, никто не утонул, но все вымокли до нитки.Пришли дети в школу, и сушились у печки, в классе. А морозы были тогда серьезные. Так что почти как у Вас, в клипе.
Юмор это хорошо, но в каждой шутке есть доля правды
Я в городе жила, но ближайшая школо далеко, мы жили на окраине, за леском