Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
. Хорошая штучка! Но она интересна тем людям, которые помнят (знают) про 5 самых-самых замечательных чисел :
0 ; 1 ; π ; e ; i (мнимая единица).
. Хорошо бы сделать познавательный / учебный мультик про роль этих замечательных чисел...
. В учебниках рассказывается про их роль, но как-то неполно. Например, про 0 (нуль) поясняют, что он означает
( а ) меру количества "пустую", т.е. нет ничего ;
( б ) начало отсчёта (какого-то количества).
. Но мне НЕ попадалась трактовка "НУЛЯ" как "зеркала", которое при умножении любого числа на ( - 1 ) "переводит" это число в ЕГО ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ...
. Я давно репетирую школьников и объясняю им про роли этих замечательных чисел. А тем, кто из хороших гимназий / лицеев, показываю и знаменитое тождество Эйлера
Обратили внимание ,что там ,где идет операция умножения единички суммируются а где возведение в степень уже умножается так как надо ????- а ведь согласно правил математитки умножение это тождественно возведению в степень, а нам втюхивают и говорят ,что это таблица умножения (хотя по факту это таблица суммирования) ????
Ради интереса найдите ролики Юрия Степановича Рыбникова в которых он просто раскрывает как людей зомбируют начиная со школы и подменяют понятия ложными терминами !и кстати про то что такое на самом деле электрический ток!
Да я его смотрела. Сог ласна не совсем. Еще раз это просто манипуляция слов. Слово сочетание приуножая богатство вы как будете воспринимать. Умножать или складывать. Математики на этом не зацикливаются.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 8
. Хорошая штучка! Но она интересна тем людям, которые помнят (знают) про 5 самых-самых замечательных чисел :
0 ; 1 ; π ; e ; i (мнимая единица).
. Хорошо бы сделать познавательный / учебный мультик про роль этих замечательных чисел...
. В учебниках рассказывается про их роль, но как-то неполно. Например, про 0 (нуль) поясняют, что он означает
( а ) меру количества "пустую", т.е. нет ничего ;
( б ) начало отсчёта (какого-то количества).
. Но мне НЕ попадалась трактовка "НУЛЯ" как "зеркала", которое при умножении любого числа на ( - 1 ) "переводит" это число в ЕГО ЗЕРКАЛЬНОЕ ОТРАЖЕНИЕ...
. Я давно репетирую школьников и объясняю им про роли этих замечательных чисел. А тем, кто из хороших гимназий / лицеев, показываю и знаменитое тождество Эйлера