Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
Не согласна!!! Есть педагоги, зная предмет не могут его правильно донести. Объясняла как то по случаю сыну , учившемуся в институте,)) задачу по физике, не дошло, пока я не нарисовала схему, моментально въехал и сказал с горечью, если бы нам так объясняли.....
Откуда такие сведения? А если родители по каким-то причинам воспитывают детей не в том направлении или вообще не воспитывают,а только подают негативный пример. Поэтому перед школой стоит триединая задача: образовательная, развивающая, воспитательная.
эти задачи во все времена существовали и даже в 90-ые никуда не исчезали. только менялись местами: воспитательную задачу и заботу о здоровье детей поставили на первое место, а образовательную задачу с качеством знаний на последнее место. сейчас всё в том порядке, как и было во все времена, как у вас записано.
не нужно никого воспитывать! жизнь всех воспитает сама на основе генетического кода каждого индивида. "Не воспитывайте своих детей: они всё равно будут похожи на вас!" НО не на учителя, как бы тот ни старался.
Образовательная задача всегда шла на первом месте, а вот воспитательная не всегда присутствовала. В последнее время она почти отсутствует, за редким исключением.
воспитательной работы в современной школе СТОЛЬКО, сколько не было даже в Советской! и никуда воспитательная работа не исчезала ни в какие времена. у каждого классного руководителя вечный ПЛАН воспитательной работы, в котором масса воспитательных мероприятий и воспитывающий Классный час еженедельно, и "Разговор о важном" каждый понедельник с поднятием флага и исполнением Гимна! . а в настоящее время завоспитывали уж ваших детей и внуков настолько, что у них уже может быть неприятие и отторжение назойливо навязанного извне! а сколько в школе воспитывающего персонала - это не только классный руководитель, но и вожатая, советник директора, зам. директора по воспитательной работе и УЧИТЕЛЯ-предметники.
Все должно быть в меру, без перебора. Не подходит, значит искать другие формы и методы работы, учитывая и контингент учащихся и индивидуальный подход… .
И объяснение за частую, как начитка идет. Каждый урок новая тема. Мы отрабатывали раньше не по одному урокуи контрольными не задавливали. Учителя переживали за за учеников, а сейчас начитали и домой
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 67
Одну я помню,сказку эту,поведаю всему я свету.
Да Вы что!Не может быть!
Ну, почему "не в том"...
Мы тоже воспитываем в наших детях восхищённых идиотов...