Чтобы сдать ЕГЭ по литературе или истории — это рулетка, это просто рулетка
Главный редактор телеканала RT Маргарита Симоньян раскритиковала систему единого государственного экзамена. По ее словам, в нынешнем виде ЕГЭ больше напоминает издевательство над целой нацией.
Маргарита Симоньян
Симоньян подчеркнула, что система единого государственного экзамена могла и даже должна была стать хорошей. Однако в момент реализации задумки что-то пошло не так.
«То, как это выполнено, какие вопросы в этом ЕГЭ — это издевательство над нацией, над детьми, над их родителями», - сказала Симоньян.
Она также отметила, что вопросы в рамках ЕГЭ часто бывают не связаны со школьной программой. Как следствие, дети оказываются буквально в безвыходном положении. Кроме того, некоторые предметы вовсе невозможно уложить в формат единого государственного экзамена. Например, литературу или историю.
«Для того, чтобы сдать ЕГЭ по литературе или истории — это рулетка, это просто рулетка», - считает Маргарита Симоновна.
Согласны с ней или главный редактор давно не видела задания ЕГЭ по литературе или истории?
Сельский учитель
Меня зовут Руслан, работаю учителем физики и информатики в обычной сельской школе. Рассказываю о школьных буднях, образовании, жизни на селе и делюсь своим опытом работы в школе.
Победитель Всероссийского конкурса «ПРО Образование»
Сотрудничество: seloteacher@yandex.ru
На наш взгляд, наиболее точное определение термину «олигархия» дал В.И. Ленин. В своей работе «Империализм как высшая и последняя стадия капитализма» он констатировал факт укрепления личной унии банкиров и промышленников, а также личной унии тех и других с правительством. Соответствующие выводы Владимир Ленин сделал, опираясь на анализ набиравших обороты в разных странах мира процессов. Следовательно, слияние власти и бизнеса, чиновников и предпринимателей является одной из базовых черт современного капитализма. Именно такие явления принято считать олигархией. Поэтому когда говорят, что в России она якобы исчезла, то это прямая попытка ввода в заблуждение. Если олигархии нет, то как тогда объяснить связи многих представителей высшей государственной власти с крупным бизнесом? Как тогда объяснить факт, что крупнейшие коммерсанты заняли ключевые позиции в экономике благодаря содействию со стороны правительства? Вопросы абсолютно риторические. Никуда олигархическая система не ушла, просто ...ЕщёНа наш взгляд, наиболее точное определение термину «олигархия» дал В.И. Ленин. В своей работе «Империализм как высшая и последняя стадия капитализма» он констатировал факт укрепления личной унии банкиров и промышленников, а также личной унии тех и других с правительством. Соответствующие выводы Владимир Ленин сделал, опираясь на анализ набиравших обороты в разных странах мира процессов. Следовательно, слияние власти и бизнеса, чиновников и предпринимателей является одной из базовых черт современного капитализма. Именно такие явления принято считать олигархией. Поэтому когда говорят, что в России она якобы исчезла, то это прямая попытка ввода в заблуждение. Если олигархии нет, то как тогда объяснить связи многих представителей высшей государственной власти с крупным бизнесом? Как тогда объяснить факт, что крупнейшие коммерсанты заняли ключевые позиции в экономике благодаря содействию со стороны правительства? Вопросы абсолютно риторические. Никуда олигархическая система не ушла, просто в альянсе паразитического капитала и коррумпированного чиновничества произошли изменения мест ведомого и ведущего. Так, при Ельцине крупные коммерсанты имели своих лоббистов во властных структурах (либо сами совмещали предпринимательскую деятельность с государственной), а сегодня, напротив, высшие чиновники через аффилированных лиц управляют финансово-промышленными группами. Но, как известно, от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Власть и деньги до сих пор друг на друга работают, а общий смысл этого альянса сводится к эксплуатации труда соотечественников, общенациональных сырьевых ресурсов, к вывозу богатств за границу. При таком раскладе Россия рискует столкнуться с непредсказуемыми последствиями. И только переход к социализму позволит не допустить развития деструктивных процессов.В любой капиталистической стране есть скрытые олигархические кланы. Не исключение составляет и Россия.
«СП»: — В 90-е у нас олигархи активно влияли на власть. Что изменилось с тех пор? — Изменилось то, что власть стала сильнее, и она стала в куда большей степени диктовать правила игры. Плюс ей удалось вырастить «своих» олигархов, которые подвинули «семибанкирщину» 90-х. «СП»: — Один из вопросов президенту прозвучал так: «Почему государство активно „лезет в экономику“ в последние годы?». И в чем это заключается? — Это заключается в том, что у нас едва ли не в каждом секторе преобладают госкорпорации. В целом государственные компании производят порядка двух третей ВВП. Власть считает, что чем больше бизнес будет от неё зависеть — тем лучше. По той же причине у нас плохо развивается малый и средний бизнес. «СП»: — Наш олигархат чем-то отличается от зарубежного? — Олигархи есть везде. Но во многих странах есть противовесы им в виде профсоюзов и бюрократии, которая является балансом между ними. У нас же всё срослось, а роль профсоюзов просто символическая. — Еще в начале 90-х гг. прошлого ве...Ещё«СП»: — В 90-е у нас олигархи активно влияли на власть. Что изменилось с тех пор? — Изменилось то, что власть стала сильнее, и она стала в куда большей степени диктовать правила игры. Плюс ей удалось вырастить «своих» олигархов, которые подвинули «семибанкирщину» 90-х. «СП»: — Один из вопросов президенту прозвучал так: «Почему государство активно „лезет в экономику“ в последние годы?». И в чем это заключается? — Это заключается в том, что у нас едва ли не в каждом секторе преобладают госкорпорации. В целом государственные компании производят порядка двух третей ВВП. Власть считает, что чем больше бизнес будет от неё зависеть — тем лучше. По той же причине у нас плохо развивается малый и средний бизнес. «СП»: — Наш олигархат чем-то отличается от зарубежного? — Олигархи есть везде. Но во многих странах есть противовесы им в виде профсоюзов и бюрократии, которая является балансом между ними. У нас же всё срослось, а роль профсоюзов просто символическая. — Еще в начале 90-х гг. прошлого века я ввел в обиход такой термин, как «административная олигархия», имея в виду советскую номенклатуру, — говорит директор Института ЕАЭС
Судя по твоему малограмотному мычанию твой единственный опыт с мужиком был ещё в школе. Когда ты вместо того чтобы учить русский сосала преподавателю. Ну дв уже ничего не изменить. Кому нужна старая, тупая корова?
Не был в России а лезешь обсуждать , почитай послушай , а потом суди , обсуждай... А лучше приезжай в Россию , посмотришь сам и пож-та не надо ругаться в сети , дети тоже иногда читают ...
Внимания конечно. Времена когда вместо учебы можно было сосать прошли. С фактом что ее отвислый зад никому не нужен смириться не хочет. Что осталось? ОК. Могла бы и сама додуматься, идиотка ты безмозглая
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 466
— Изменилось то, что власть стала сильнее, и она стала в куда большей степени диктовать правила игры. Плюс ей удалось вырастить «своих» олигархов, которые подвинули «семибанкирщину» 90-х.
«СП»: — Один из вопросов президенту прозвучал так: «Почему государство активно „лезет в экономику“ в последние годы?». И в чем это заключается?
— Это заключается в том, что у нас едва ли не в каждом секторе преобладают госкорпорации. В целом государственные компании производят порядка двух третей ВВП. Власть считает, что чем больше бизнес будет от неё зависеть — тем лучше. По той же причине у нас плохо развивается малый и средний бизнес.
«СП»: — Наш олигархат чем-то отличается от зарубежного?
— Олигархи есть везде. Но во многих странах есть противовесы им в виде профсоюзов и бюрократии, которая является балансом между ними. У нас же всё срослось, а роль профсоюзов просто символическая.
— Еще в начале 90-х гг. прошлого ве...Ещё«СП»: — В 90-е у нас олигархи активно влияли на власть. Что изменилось с тех пор?
— Изменилось то, что власть стала сильнее, и она стала в куда большей степени диктовать правила игры. Плюс ей удалось вырастить «своих» олигархов, которые подвинули «семибанкирщину» 90-х.
«СП»: — Один из вопросов президенту прозвучал так: «Почему государство активно „лезет в экономику“ в последние годы?». И в чем это заключается?
— Это заключается в том, что у нас едва ли не в каждом секторе преобладают госкорпорации. В целом государственные компании производят порядка двух третей ВВП. Власть считает, что чем больше бизнес будет от неё зависеть — тем лучше. По той же причине у нас плохо развивается малый и средний бизнес.
«СП»: — Наш олигархат чем-то отличается от зарубежного?
— Олигархи есть везде. Но во многих странах есть противовесы им в виде профсоюзов и бюрократии, которая является балансом между ними. У нас же всё срослось, а роль профсоюзов просто символическая.
— Еще в начале 90-х гг. прошлого века я ввел в обиход такой термин, как «административная олигархия», имея в виду советскую номенклатуру, — говорит директор Института ЕАЭС