Но кое-что все-таки сделать можно.
💫 Вконтакте пропускает рекламные публикации на астрологическую тематику, а через MyTarget можно продвигать рекламу гороскопов, если позиционировать выдержки из них как цитаты из книги.
💫 Можно продвигать книги через группы, посвящённые отношениям, здоровью, деньгам или самопознанию. Сначала нужно завлечь в эти группы аудиторию. Затем можно проводить для участников мастер-классы и рекомендовать книгу как способ решения проблем записавшихся. Разумеется, часть аудитории отсеется, но это случилось бы при любой рекламной кампании.
💫 Самым действенным методом продвижения эзотерических книг остаётся «сарафанное радио». Развивайте личный бренд, ведите блог в социальных сетях, публикуйте хороший контент (статьи, видеоролики, подкасты, прямые эфиры). Проводите пробные бесплатные тренинги и консультации и выкладывайте отзывы клиентов. Сотрудничайте с другими авторами вашей тематики, в общем, будьте на виду. В будущем эти методы станут приносить вам всё больше читателей и клиентов, главное, чтобы аудитория оставалась довольна.
💫 Помимо «сарафана» действует сотрудничество с селебрити. Многие звёзды открыты для эзотерических практик и опытов, поэтому консультация для актёра или спортсмена положительно скажется на вашей репутации.
Читайте статью о том, какой бывает эзотерическая литература, в нашем блоге: https://ok.me/y95o
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев