Мы взяли у Олеси интервью, читайте полную версию по ссылке. Здесь делимся тезисами этой беседы.
📝 Отсутствие планирования — причина всех факапов. Я не могу приступить к работе, пока не вижу план и последовательность задач. Иначе невозможно контролировать движение к цели, понимать, сколько готово.
📝 Раньше я считала, что успех первой книги самиздатом — это сказочки. Вероятность провала 99%. Сейчас я считаю, что вероятность успеха любой новой книги такая же — 1%. Правда, акцент поменялся.
📝 Я дважды распечатывала всю книгу на бумаге. Я разрезала ее на куски, вырезала абзацами, если где-то было нелогично или непонятно. Потом раскладывала куски текста по всей комнате в разных последовательностях. Выстраивала содержание по логике, по структуре. Чтобы самой понять, куда и что дописывать. И дописывать ли.
📝 Необходимые навыки, чтобы написать книгу: куча экспертных знаний по теме, уже сложившихся в четкую структуру; умение увлекательно рассказать; умение пользоваться письменным языком; умение четко излагать мысли;. настойчивость; умение каждый день браться за новое; понимание того, что без маркетинга даже очень качественная внутренность книги не будет продаваться; ориентация не на признание, а на деньги. Точнее, и на признание, и на деньги.
📝 Книга выбилась в топ продаж из-за нескольких факторов. Первый — качественное содержание (легко читается, четкая структура, много практических упражнений). Второе — востребованная тема, связанная с психологией. Третье — популярная тема похудения. Четвертое — публикация совпала с началом сезона. В теме снижения веса сезонность очень выражена. Тогда я этого не знала, а сейчас уже знаю.
📝 Соцсети КРИТИЧНО нужны автору. Даже не сами по себе соцсети, а продвижение книги. Соцсети — только один из инструментов. Когда автор не прилагает усилий для продвижения книг, он сам под собой пилит даже не сук, а дерево, на котором сидит! Собственные активности увеличивают продажи кратно, особенно на начальном этапе. Говорю это потому, что у меня самой опыт печальный в этом, я очень сожалею, что делала недостаточно!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев