A.Q.: как работать с сайтами?
Специалист техподдержки Наш-маг Анна Шарафутдинова и куратор проекта LifePlayer Евгений Онегин собрали вопросы о создании и наполнении сайтов, которые чаще всего задают наши клиенты, и подготовили на них ответы.
1. Нужно ли создавать почту на домене интернет-магазина или достаточно указать свою электронную почту?
Рекомендуем создавать почту на домене. Даже самый удачный и красивый адрес на любом из общедоступных «почтовиков» ( mail.ru , gmail.com или rambler.ru ) однозначно уступает простому, но солидному e-mail на домене вашего магазина (имеющему вид mail@magazin.com ).
Задумайтесь о том, что это может многое сказать о вашем магазине. Например, что владелец не пренебрегает мелочами и стремится к совершенству даже в таком незначительном вопросе.
Вспомните, вы ведь неоднократно делали покупки в интернет-магазинах, случалось ли вам видеть в магазинах с хорошей репутацией в контактах e-mail вида contackt@mail.ru ?
2. Нужно ли на сайте оформлять раздел «контакты» подробно?
Оформляйте, и как можно подробнее.
Физический адрес, электронная почта, телефоны, скайп и прочие способы связи.
Желательно разместить в этом разделе карту с геометкой, чтобы ваши клиенты могли легко вас найти. Даже если офис не предназначен для приема клиентов, карта все равно не будет лишней, она повысит доверие к вашей компании.
3. На каком сервисе лучше покупать доменное имя?
Наши ученики регулярно работают с сервисами-регистраторами доменных имен. На основании этого можно выделить наиболее отзывчивые и гибкие сервисы: logol.ru и reg.ru , а также imena.ua для украинских доменов. На них существует возможность внесения address record (А-записей), можно установить соответствие между IP-адресом магазина и доменом. Еще это называется привязкой домена.
Кроме того, вы можете заранее проверить, свободно ли доменное имя, которое вы хотите приобрести. Сделать это можно по ссылке nic.ru/whois . Введите в поле домен и убедитесь, свободен ли он.
4. Если на моем «одностраничнике» планируется большой объем информации, можно ли разместить ее в отдельных пунктах меню?
Нет. Лучше сделать это отдельными блоками на той же странице.
Например, информацию об оплате или доставке, о том, как происходит заказ на сайте или публикуются отзывы покупателей, лучше размещать на одной и той же странице, никуда не перенаправляя клиентов.
Можно оформить информацию с иконками, соответствующими каждому пункту. Это будет выглядеть информативней и удобней, нежели обычный текст, который вряд ли кого-то заинтересует.
5. Стоит ли подключать систему оплаты на свой сайт или магазин?
Если у вас классический магазин, то стоит. Можно изучить Робокассу или Z-payment. Они отлично подходят для этих целей.
Если же у вас одностраничный сайт, на нем такие системы обычно не используются. Это встречается крайне редко. Ведь на одностраничном сайте все работает просто и быстро, размещаются только формы для сбора контактов. После сбора контактов людей обзванивают, у них уточняется вся необходимая информация об оплате, сообщаются реквизиты для оплаты. После этого покупатель, используя терминалы или кассы банка, производит оплату.
6. Какой сервис выбрать для создания действительно продающей площадки?
Из всех изученных сервисов мы бы могли порекомендовать следующие:
а) для классических магазинов:
- nash-mag.ru ;
- wix.com ;
- insales.ru .
б) для одностраничных сайтов:
- lpmotor.ru/lpgenerator.ru; - wix.com ;
- pro100mag.com .


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев