В то время, как многие руководители теоретический понимают, что такое маркетинг, команда маркетологов может непосредственно влиять на итоговые показатели компании. Многие не верят, что маркетологи уделяют достаточно внимания результатам, для действительно быстрого роста спроса продукции компании. Если большинство руководителей не доверяют маркетинговым программам, их просто не имеет смысл бомбить метриками и показателями, которые не оказывают влияния на результаты онлайн.
Когда дело доходит до маркетинговых метрик, которые имеют значения для ваших руководителей, они ожидают отчётов по данным, которые покажут общую стоимость маркетинга, зарплаты, накладные расходы, доходы, и приобретённых клиентов. В этом руководстве вы пройдёте через шесть критичных показателей маркетинга, которые ваш босс на самом деле хочет знать.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев