1. От 93% маркетологов требуют предоставлять измеримый ROI.
2. 81% маркетологов увеличили бы бюджеты на digital, мобильный и социальный каналы, если бы могли лучше измерять ROI.
3. 23% B2C-маркетологов успешно измеряют ROI контент-маркетинга. Для 51% специалистов измерение эффективности контента — все еще настоящий вызов.
4. Только 21% B2B-компаний успешно измеряют ROI контент-маркетинга. 15% респондентов заявили, что не делают этого.
5. Только 8% компаний заявляют, что умеют определять ROI для своей активности в социальных сетях.
6. Ведение блога позволяет получить маркетологам положительный ROI в 13 раз чаще.
7. 75% брендов заявляют, что измеряют эффективность автоматизированных рекламных кампаний, основываясь на продажах и конверсии. Кроме того, специалисты также учитывают охват и упоминаемость бренда.
8. 51,9% маркетологов считают, что у видео наилучший показатель ROI.
9. Только 44% маркетинговых департаментов считают, что они влияют на общую бизнес-стратегию компании, 40% считают, что маркетинг их компании не эффективен, и только 34% считают себя вполне опытными в digital-маркетинге.
10. Email — лучший канал для измерения ROI, по словам 68% компаний.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев