Оператор Wi-Fi в столичной подземке компания «МаксимаТелеком» предложила новый рекламный формат — игры с системой баллов, которые можно потратить в ресторанах KFC. По информации в basis.myseldon.com , АО «МаксимаТелеком» создано в Москве в 2004 году. Компания специализируется на обработке данных и предоставлении услуг по размещению информации. Совладельцами организации являются российски юридические лица. В 2016 году выручка АО «МаксимаТелеком» составила 1,27 млрд руб. с чистым убытком 405 млн руб. В 2018 году компания заключила с Московским метрополитеном госконтракт в качестве поставщика на сумму 281 млн руб. Объект поставки — услуги онлайн-телевещания.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев