Предыдущая публикация
https://ok.me/DLM31 Бизнес с непрямыми продажами всё чаще обращает внимание на роль отдельных продавцов в выстраивании B2B-связей.
Бренды интересует, как заслужить доверие посредников и мотивировать их сбывать товары конкретного производителя активнее прочих.
Что влияет на мнение продавцов и как сделать их адвокатами своей продукции? В этом помогут четыре ключевых B2B-триггера, о которых рассказал управляющий партнёр компании TIPS Юрий Ткачёв. Учимся продавать любые товары посредникам по ссылке выше.
6+
#сегмент_ру #segment_ru #триггеры #триггерыпродаж #продажи #продавцы #b2b
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев