Предыдущая публикация
На фоне развития онлайн-торговли маркетплейсы становятся участниками рынка классического поиска. В Mediascope выяснили, что в 2021 году в ряде категорий интернет-магазины опередили поисковики по числу запросов. По сути, маркетплейсы становятся не только местом для покупки, но и новым медиаканалом взаимодействия аудитории с брендами, считают аналитики. В самих маркетплейсах отмечают, что в мобильном сегменте рост числа поисковых запросов ещё более выражен.
👉 Подробную информацию читайте по ссылке: https://ok.me/cNFz 6+
#сегмент #Россия #новости #segment #маркетплейсы #поиск
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев