Пандемия коронавируса и последовавшие за ней ограничения дали чётко понять, что наступает новая реальность и к ней придётся приспосабливаться как бизнесу, так и покупателям. За 2020-й предприниматели поставили на новые рельсы всё — от производственных процессов до конечных моделей реализации товаров. А как изменился потребитель?
Об этом на открытой дискуссии канцелярского рынка говорили ведущие эксперты отрасли в рамках выставки «Скрепка Экспо – 2021». Мы выделили главные тезисы и хотим поделиться ими с вами. Переходите на «Сегмент» по ссылке и читайте полную версию статьи: https://ok.me/kASr #сегмент_ру #segment_ru #канцклуб #канцелярия #канцтовары #обсуждение #эксперты #скрепка #скрепкаэкспо #ГКВ #ГлавныйКанцелярскийВопрос


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев