Повседневную жизнь человека уже достаточно сложно представить без рекламы – она везде: на теле-радио-вещании, во всемирной паутине, в печатных изданиях📰. На улицах городов, как мегаполисов, так и менее масштабных населенных пунктов, встречается наружная реклама. Способов воздействия🧠 на людей существует множество, но вот цель они преследуют одну – убедить потребителя стать реальным владельцем товара/услуги. #Психология_рекламы – сложный, но вполне изученный процесс.
Различают следующие методы влияния на аудиторию с точки зрения психологии: влияние информационного характера, убедительного, внушительного и побудительного характеров.
Читать подробнее⬇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев