Трек «Открытое образование» станет частью масштабной инициативы по созданию образовательного маркетплейса Сеченовского Университета Минздрава России. Его цель — сделать доступными объективные данные в области доказательной медицины, биотехнологий, здорового и спортивного образа жизни не только для врачей, проходящих повышение квалификации или переподготовку, но и для тех, кто не имеет медицинского образования, но хочет управлять своим здоровьем и иметь в этом квалифицированную информационно-образовательную поддержку.
Проект был представлен на Открытый конкурс проектов в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030» и стратегического проекта «Сеть развития лучших практик в медицине, науке, образовании».
В шорт-лист конкурса попали 70 заявок — оценивалась востребованность тематики, степень проработки и готовности материалов, а также потенциальный экономический эффект.
«Изначально мы рассчитывали отобрать десять или пятнадцать проектов, но выяснилось, что абсолютное большинство заявок подготовлено с высокой степенью проработки. Сотрудники, которые готовили заявки, очевидно, делали это не ради галочки, а чтобы действительно стать участниками этой большой инициативы, которую мы называем «Открытое образование», — комментирует Дмитрий Разумовский, руководитель трека «Открытое образование».
ℹ️Каким может быть будущий маркетплейс, читайте на сайте Сеченовского Университета ( https://www.sechenov.ru/pressroom/news/sechenovskiy-universitet-sozdast-sobstvennyy-obrazovatelnyy-marketpleys-/)или в материале «Российской газеты» ( https://rg.ru/2024/02/08/sechenovskij-universitet-sozdast-sobstvennyj-obrazovatelnyj-marketplejs.html ).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев