Процессы в системе автоматического регулирования скорости дизеля с турбонаддувом
Высокая степень наддува современных дизелей, которая достигает 3-х, и более, и инерционность турбокомпрессора заставляют искать эффективные способы снижения дымности и повышения экономичности таких дизелей в переходных режимах. Упрощенная математическая модель. Метод расчета основан на решении системы дифференциальных и алгебраических уравнений, описывающих переходные процессы и взаимные связи параметров дизеля, турбокомпрессора и регулятора скорости. Для повышения достоверности расчета предварительно, на основании экспериментальных данных испытаний дизеля или его прототипа на установившихся режимах и хотя бы при одном переходном режиме, должны быть получены зависимости индикаторного КПД и температуры газов перед турбиной.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев