Физические свойства СПГ, подготовка к перевозке морем
Природный газ, это смесь углеводородов, которая после сжижения образует чистую без цвета и запаха жидкость. Такой СПГ обычно транспортируется и хранится при температуре близкой к точке его кипения при атмосферном давлении — приблизительно -160 ºС. В реальности состав СПГ различен и зависит от источника его происхождения и процесса сжижения, но основной компонент это конечно метан. Другими составляющими могут быть — этан, пропан, бутан, пента
Развитие морского транспорта для перевозки СПГ
Транспортировка морем СПГ всегда была только небольшой частью всей индустрии природного газа, которая требует больших вложений в разработку газовых месторождений, заводов по сжижению, грузовых терминалов и хранилищ. Как только первые суда для перевозки СПГ были построены, и показали себя достаточно надежно, то изменения в их конструкции и возникающие отсюда риски были нежелательны, как для покупателей, так и для продавцов, которые были основными лиц
Процессы в системе автоматического регулирования скорости дизеля с турбонаддувом
Высокая степень наддува современных дизелей, которая достигает 3-х, и более, и инерционность турбокомпрессора заставляют искать эффективные способы снижения дымности и повышения экономичности таких дизелей в переходных режимах. Упрощенная математическая модель. Метод расчета основан на решении системы дифференциальных и алгебраических уравнений, описывающих переходные процессы и взаимные связи параметров дизеля, тур
Сточные системы морских судов
Снабжение морских судов пресной питьевой и мытьевой водой является сложной технической задачей. Из всех имеющихся на земном шаре запасов воды около 94 % составляет соленая и лишь 6 % – пресная вода. Прием пресной вода на всю автономность плавания приводит к значительному уменьшению полезной грузоподъемности судов и, кроме того, требует дополнительной санитарной обработки воды при длительных сроках ее хранения.
Читать далее
https://sea-man.org/stochnye-sudovye-sistemy.html
 
Современное состояние и специфика управления системой морского транспорта России
Управление системой морского транспорта требует не только физических ресурсов, но и невероятных моральных усилий. Такая огромная инфраструктура дает огромное количество рабочих мест и вносит ощутимый вклад в ВВП страны. Развитие транспорта и других отраслей экономики тесно связаны. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяют спрос на услуги транспорта. Вместе с тем транспорт
Проектирование судовых энергетических установок
Основной задачей технико-экономического обоснования типа энергетической установки судна является определение экономических показателей вариантов судовых двигателей для проектируемого судна, сравнение и выбор наилучшего из этих вариантов. С ростом мощности повышается скорость и провозная способность судна. При этом возрастает расход топлива и смазки, что существенно влияет на затраты по содержанию судна в эксплуатации. В качестве критерия оптималь
Судовые системы бытового водоснабжения
Одной из важнейших проблем эксплуатации морских судов является создание нормальных условий обитаемости для экипажа и пассажиров. При этом под обитаемостью понимается совокупность мероприятий, направленных на обеспечение жизнедеятельности человека в условиях плавания. Большое значение в создании благоприятных условий обитаемости имеет комплекс санитарных систем, состоящий из систем водоснабжения и сточных систем.
https://sea-man.org/sanitarnye-sistemy-sudna
Приближенные методы исследования устойчивости и автоколебаний нелинейных систем
Реальные системы регулирования, как правило, нелинейны. Зачастую в нелинейных системах имеют место периодические колебания, не связанные с наличием каких-либо возмущающих сил и объясняющиеся только наличием нелинейностей. Эти колебания, имеющие постоянную амплитуду и частоту, носят название автоколебаний. Если их амплитуда настолько велика, что превышает установленные требования, то такую систему необходимо исследов
Судовые навигационные эхолоты
Эхолот – навигационный прибор, измеряющий глубину под килем судна. Принцип работы всех современных электронных эхолотов основан на измерении времени прохождения зондирующего импульса с момента его излучения до момента возврата отраженного от дна сигнала. Зная скорость распространения сигнала в воде, легко определить расстояние, прошедшее сигналом, а значит и глубину.
Читать далее: https://sea-man.org/ustrojstvo-eholota.html #море #sea #ocean #черноеморе #seaman #
Show more