Сегодня мы хотим Вам рассказать про нашего земляка, уроженца нашего села - Кутбединова Дамира Гаязовича. Кутбединов Дамир Гаязович родился 30 марта 1961 года. В 1976 году закончил 8 классов Моисеевской восьмилетней школы, продолжил учебу в Филипповской средней школе. В 1979 году был призван в ряды Советской армии. В 1981 году поступил в Саратовское высшее военное авиационное училище лётчиков. В 1985 году окончил учебу и ему было присвоено звание лейтенант по профилю лётчик - инженер. В этот же год, после окончания училища, Дамира Гаязовича направляют в Венгрию. Но уже в апреле1986 года их часть, вместе с эскадрильей, выводят из Венгрии в Забайкалье, где их начали готовить для отправки в Афганистан, в должности летчика - штурмана. С октября 1986 года по сентябрь 1987 года его служба проходит в суровых военных условиях Афганистана. В их задачи входила высадка десанта, ведение радио разведки, боевое сопровождение колон, обеспечение постов. Все эти задачи Дамир Гаязович выполнял на тяжелом боевом вертолете Ми – 6. За проявленные мужество, за отличное выполнение поставленных боевых задач Дамир Гаязович был награжден орденом «За службу Родине» 3 степени. После вывода войск из Афганистана, до 1989 года, снова продолжил службу в Забайкалье. Затем был переезд Венгрию, где в 1991 году снова попал на вывод войск из Венгрии в Россию. Эскадрилью расформировали в г. Алма - Ата. Оттуда направили в г. Ташкент. В 1993 году перевели в г. Кострома. Оттуда его направляли Чечню и Таджикистан. Награждён орденом Мужества. В 1998 году уволился в запас, в звании майор и в должности старшего летчика. Дамир Гаязович – неравнодушный, отзывчивый человек, с добрым сердцем, всегда готовым прийти на помощь. Благодаря его помощи засиял парк Победы, фасад здания СДК села Моисеевка. Уважаемый Дамир Гаязович! От чистого сердца мы хотим сказать Вам большое спасибо за Вашу помощь. Просим принять искреннюю благодарность и добрые пожелания здоровья, мирного неба над головой, уюта в доме, блага в семье и невероятного счастья в каждом новом дне.
Технические характеристики вертолета МИ-6:
Параметры Данные
Экипаж 5 (пилот, второй пилот, штурман, радист и бортинженер)
Грузоподъемность 90 пассажиров, или 70 экипированных солдат, или 12000 кг груза в кабине или 9000 кг груза на стропе
Лопастей несущего винта 6
Лопастей хвостового винта 4
РАЗМЕРЫ
Диаметр несущего винта N / A
Длина фюзеляжа 33.18 метра
Высота 9.86 метра
ВЕС
Пустой вес 27 240 кг
Нормальный взлетный вес
40 500 кг
Максимальный взлетный вес
42 500 кг
Максимальная полезная нагрузка 12 000 кг
Максимальная нагрузка на подвесном крюке 9 000 кг
ТТХ
Максимальная скорость 300 км/ч
Крейсерская скорость 250 км/ч
Скороподъемность N / A
Потолок 6 000 м
Максимальный потолок зависания 2 500 м
Потолок парения (влияния крыльев) 4 500 м
Дальность полета до 1000 км
Продолжительность полета около 3 часов

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев