6 задание – каким бы я был, если бы…? Ребята, давайте пофантазируем.
Вы должны представить, кем (или каким) вы бы стали, если бы превратились в то, что написано ниже. Например, если бы вы стали деревом, то какое бы это было дерево? Можете не только название сказать, но и почему вы выбрали именно это дерево. Итак, если бы вы стали…
деревом;
песней;
цветком;
мебелью;
водоемом;
животным;
картиной;
растением;
птицей;
временем года.
7 задание – для развития слухового внимания. Пусть кто-нибудь из взрослых прочитает вам следующее стихотворение. Послушайте его внимательно и назовите слово, в котором нет буквы «с».
Солнце село за селом,
Спят синицы, сойки спят,
Спит в реке усатый сом,
Спят и лес, и степь, и сад.
Стадо спит, пастух и пес,
Сон в страну свою унес.
8 задание – «Сосчитай до 30». Цель игры отражена в названии. Надо всего лишь сосчитать до 30. Но это не так просто, как кажется, на первый взгляд. Считать надо по определенным правилам: числа надо называть последовательно (1, 2, 3…), и те числа, которые делятся на 3, или в которых есть цифра 3 произносить не надо, а вместо этого надо подпрыгнуть вверх. Теперь прошу вас встать и сосчитать до 30, соблюдая правила игры. Если ошибаетесь, то начинаете сначала.
9 задание — «Словечко – солнышко». Ребята, для этой игры нарисуйте на листе бумаги или на планшете солнышко. В центре солнышка запишите какое-либо существительное. Ваша задача – написать на каждом луче солнышка прилагательное, сочетающееся с существительным в центре. Например, существительное – цветок, а прилагательные к нему – красивый, желтый, ароматный, полевой, прекрасный, целебный и т.д. Чем больше лучиков, вы заполните, тем лучше. Вот примеры существительных, которые вы можете записать в центр солнышка:
семья;
море;
облака;
дом;
мороженое;
день рождения;
лето.
Нет комментариев