НА РЕПЕТИЦИИ
Переписать роль.
Выписать кто и что говорит о данном персонаже в пьесе.
Придумать несколько новых вариантов названия этой пьесы.
Выписать вопросы к роли, на которые надо искать ответы.
Зафиксировать план места действия, среды, ее "географию".
Письменно пересказать историю песы, акты по эпизодам, линию роли.
Определить исходное, центральное и главное событие пьесы, роли.
Составить календарь событий пьесы - течение роли.
Записать основные предлагаемые обстоятельства в пьесе, акте, сцене.
Зафиксировать события в их последовательности и цели в эпизоде, акте, пьесе.
Вскрыть главную мысль пьесы (произведения), его сверхзадачу.
Офантазировать киноленту видений и внутренний текст.
Определить зерно роли, перспективу артиста и перспективу роли. Фиксировать манки, ассоциации, провоцирующие живое чувство артиста.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА НАД РОЛЬЮ
Собирать материал о пьесе, авторе (политическая, экономическая, бытовая информация. История создания пьесы, авторские комментарии к пьесе).
Накапливать знания для «романа жизни» (биография роли).
Изучить жизнь персонажа, роль которого нужно играть, в течение дня, во время которого происходят события в пьесе, акте, эпизоде.
Наметить этюды на «преджизнь», которые надо будет (необходимо!) сыграть.
Этюды и ситуации, подобные роли, которые необходимо сыграть (сочинить) от своего имени «я в роль».
Делать упражнение - «поведение в жизни от имени роли».
Наблюдение за похожими людьми.
Перевести авторские ремарки на язык действия.
Работать над текстом (логика, стиль, авторское своеобразие).
Составить словарь новых понятий, слов, встречающихся в тексте.
Узнать, уточнить как можно больше о профессии человека, роль которого нужно играть.
Нет комментариев