Сегодня мы поделимся историей одной клиентки. Ее первая отправка прошла неудачно, но мы нашли способ исправить эту ситуацию.
💚 Спасибо за ваше доверие!
👩🦰 «Мой прошлый отзыв был, мягко говоря, не очень. Но! Ребята, прошел год, как мы переехали далеко и надолго, а я вам благодарна и помню каждого, кто помог при отправке вещей!
Да, мы уладили с компанией тот конфликт. Нам предложили скидку 10%, мы рискнули и воспользовались услугами СДЭК еще раз. Вещей было отправлено на 25 с лишним тысяч рублей ― как крупногабаритных, так и коробками, кровать, матрас, посудомоечная.. . Переезд, он такой!
Нам помогли все заклеить на месте, коробки все доехали целые, телевизор тоже забирали с собой. На каждой коробке была отметка ― хрупкое.
Желаю всем приятных посылок! Не бойтесь решать конфликты правильно. Еще раз спасибо всем сотрудникам компании СДЭК , кто помогал нам, мы вас помним!»


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев