Предыдущая публикация
Первая из них: «За посылкой — человек».
Эта ценность про искреннее, доброе и заботливое отношение к клиенту. Это внимание к каждому в мелочах: улыбка курьера у порога, доброжелательная консультация менеджера, вовлеченность оператора на горячей линии.
Вот что это значит для нас:
💚 помнить, что каждая посылка важна для конкретного человека — в ней может быть подарок или заказ, лекарство или документ;
💚 бережно относиться к любым грузам — срочным, габаритным, хрупким;
💚 делать так, чтобы люди захотели к нам вернуться.
В каждой посылке чьи-то эмоции. А эмоции — это Человек.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев