⠀
🟢 Нужен ли дополнительный договор для работы с Фулфилментом СДЭК?
⠀
Нет, не нужен. Если вы уже работаете со СДЭК по договору, просто активируйте фулфилмент в своем личном кабинете.
⠀
🟢 Как сотрудники склада узнают, что пора собирать и отправлять заказ?
⠀
Для этого есть два способа:
1️⃣ создайте заказ в вашем личном кабинете СДЭК,
2️⃣ воспользуйтесь интеграцией наших сервисов для вашего сайта ― заявка поступит автоматически, как только клиент сделает заказ.
⠀
🟢 Нужно ли оплачивать коробку отдельно?
⠀
Нет, упаковка входит в стоимость услуги Фулфилмент СДЭК. Отдельно оплачивается только обрешетка. Если ваш товар хрупкий, обратитесь к своему менеджеру или напишите на почту FF1@cdek.ru .
⠀
🟢 Где в Москве находится склад фулфилмента и как происходит выдача?
⠀
В Москве наш склад находится на территории сортировочного центра СДЭК в Домодедово. Отдать товар на хранение или получить заказ можно в любом удобном для вас и ваших клиентов пункте выдачи СДЭК.
⠀
🟢 Могу ли я сам привезти товары на склад?
⠀
Да. Для этого предварительно согласуйте дату и время посещения с нашим менеджером. Мы заранее выпишем пропуск вашему водителю и примем товар на складе.
⠀
Остались вопросы? Напишите их на почту FF1@cdek.ru . Наши менеджеры свяжутся с вами, вышлют коммерческое предложение и подробно расскажут о Фулфилменте СДЭК.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев