Если до самоизоляции за одну смену наш сотрудник посещал 40-50 адресов, то теперь ― 60-70.
⠀
Для безопасности клиентов мы ввели бесконтактную доставку. Она доступна даже для тех, кто не вносил предоплату или планирует выкупить только часть заказа.
⠀
Как это работает:
🧩 курьер приезжает к дому получателя. Звонит клиенту, уточняет, нужна ли бесконтактная доставка. Получает согласие. Приносит посылку к двери, нажимает на звонок и отходит на 2 метра;
🧩 клиент открывает дверь, проверяет посылку, при необходимости примеряет;
🧩 если все в порядке и заказ был оплачен заранее, курьер из своего мобильного приложения отправляет код. Клиент получает смс-сообщение с 4-значным номером и называет его. Курьер вводит в программу и подтверждает выдачу посылки;
🧩 если заказ не был оплачен, курьер создает ссылку в мобильном приложении. Клиент получает ее смс-сообщением, переходит на сайт и оплачивает. Курьеру приходит соответствующее оповещение;
🧩 если клиенту нужна лишь часть заказа, он называет курьеру то, что выбрал. Сотрудник СДЭК в мобильном приложении отмечает эти товары и генерирует ссылку на оплату. Клиент получает смс-сообщение, переходит по ссылке и оплачивает. Оставляет лишний товар и закрывает дверь. Курьер забирает возврат.
⠀
💚 Берегите себя и будьте здоровы!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев