Это, в первую очередь, индивидуальный и тщательный подход к подбору, адаптации, это гласные и негласные правила работы, этикет. Наконец, это внимание к обратной связи и уважительное отношение к каждому сотруднику и оттого — его искреннее желание делать свою работу хорошо, помочь клиенту, который обращается со своей проблемой. Поэтому мы традиционно много внимания уделяем корпоративной культуре и считаем, что это основная платформа, на которой строится бизнес.
В нашей команде много молодых и амбициозных ребят. И мы хотим, чтобы каждому сотруднику было с нами хорошо и интересно. Чтобы он мог расти и развивать новые компетенции. Для этого мы объявили 2021 годом Развития — с новыми стажировками, проектами и добрыми корпоративными традициями.
Второй год подряд мы развиваем культуру благодарности. Делаем это в игровой форме. Игра называется «Доброделки». По правилам каждый сотрудник может выразить публичную благодарность коллеге – подарить «доброделку».
А еще мы каждый год играем в бизнес-цели. Представляем их в виде интересной и занимательной инфографики с элементом соревнования. Исследуем мир, боремся со злодеями, покоряем космос.
Мы действительно хотим, чтобы у нас было интересно и комфортно работать.И мы невероятно рады, что наши старания в области корпоративной культуры получили публичное признание, да еще и какое признание.
Итак, барабанная дробь.
«Служба добрых дел» не только вошла в список лучших компаний с клиентоцентричной корпоративной культурой, но и заняла почетное второе место. Это итог СХ WORLD AWARDS — самой большой профессиональной премии в индустрии клиентского опыта.
По этому показателю мы стали в одном ряду с такими крупными компаниями как Сбер, Газпромбанк, Теле2 и другими. Для нашего небольшого бизнеса — это фантастический результат. Благодарим за признание и будем двигаться дальше!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев