⠀
Правда же, куда приятнее слышать живого человека на другом конце провода, а не робота? Человек легко может понять ваше настроение, вместе пошутить или поддержать. Робот такого не сможет.
⠀
Операторы СДД в разговоре могут случайно узнать, когда у клиента день рождения или другое знаменательное событие — и сразу указать это в нашей CRM-системе. Следующий оператор увидит, когда у клиента день рождения, и поздравит его — для людей это неожиданно и оттого вдвойне приятно.
⠀
Вот пример. Сергей обратился к нам с ошибкой установки антивируса и в процессе разговора спросил: «Нет ли случайно в антивирусе возможности устанавливать напоминалки? А то память плохая, напоминалки ставлю везде...». На что оператор ему ответил: «В антивирусе такой возможности нет, но вот у нас вы можете поставить напоминалку. На какую дату хотите установить и что вам нужно напомнить?».
Сергей попросил напомнить ему о дне рождения друга. Оператор поставил напоминание в CRM-системе — на этом они попрощались. Примерно через 3 месяца, когда оператор позвонил Сергею, тот уже забыл об этом напоминании. Оператор всё Сергею объяснил, всё обещанное сделал и даже отправил подарок для друга Сергея — разовое бесплатное обращение в Службу добрых дел, чему он был очень рад!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев