Эту ценность мы транслируем не только на наших клиентов и партнёров, но и на пользователей партнёрских продуктов.
⠀
Чтобы каждая сторона была довольна процессом и результатом, мы используем в работе с партнёрами различные сервисные ходы, которые есть не во всех компаниях:
⠀
1. Консилиум — бизнес-процесс, который мы организовали для удобства в работе. Мы часто оказываем услугу как контакт-центр на аутсорсе. Вы знаете, как это обычно работает: попадаете на первого специалиста, вас переводят на второго, потом на третьего. Мы не переводим звонок на вторую линию, как это делают многие — а сразу подключаем нужного специалиста к разговору с клиентом. Результат: клиент не чувствует себя брошенным, а мы убеждаемся, что он попал в надёжные руки.
⠀
2. Опросы и замкнутый контур. Все опрашивают клиентов по итогам оказанных услуг, но не все возвращаются с обратной связью. В наших правилах — всегда обрабатывать отзывы. Если отзыв вдруг отрицательный, то мы обязательно связываемся и выясняем, как всё сделать лучше. Негатив таким образом превращается в будущую позитивную оценку.
⠀
3. Наш контакт-центр проводит анализ всех отзывов от клиентов. На их основании мы предлагаем партнёру решения, как можно оптимизировать процессы для повышения сервиса и продаж.
⠀
4. Для каждого партнёра мы создаем Личный кабинет — это такая единая точка доступа со статистикой, которую видит только партнёр. Там собраны именно те показатели эффективности, которые вы хотите видеть в ваших бизнес-процессах.
⠀
Из этих шагов и складывается настоящий сервис. Мы рады оказывать его в любом деле с клиентами и партнёрами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев