Были названы имена 82 лучших из лучших в индустрии клиентского опыта и обслуживания клиентов в 22 номинациях Премии.
Премия СХ WORLD AWARDS каждый год выявляет и награждает самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также помогает мотивировать, поощрять и награждать лучших сотрудников, руководителей и их команды в индустрии Сustomer eХperience (СХ). В премии учавствуют более 200 номинантов.
Несмотря на то, что нам противостояли такие мастодонты как X5 Retail и Сбербанк Служба добрых дел дошла до финала в премиях «Клиентоцентричная корпоративная культура» и «Проект изменения, СХ трансформация бизнеса» получила высокое одобрение жюри в номинации «Лучший клиентский опыт в B2C» и стали победителями в номинации «Клиентский опыт в контакт центре»!
Эта победа подтверждение того, что Служба добрых дел оказывает высочайший уровень сервиса и поддержки клиентов, которым мы гордимся.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев