Можно долго дискутировать на тему того, насколько это удобно, но одна вещь не подлежит сомнениям: на удаленке сложнее обеспечивать безопасность данных. Разбираемся, что стоит сделать, чтобы не подставить работодателя и не нарваться на проблемы самому.
🔸 Старайтесь не использовать рабочий компьютер для личных целей, и наоборот. Даже безобидные на первый взгляд сериалы могут создать угрозу безопасности.
🔸 Используйте надежные пароли – пусть они будут уникальными для каждой учетной записи. Запомнить все поможет менеджер паролей.
🔸 Научитесь распознавать фишинговые письма – их часто отправляют на корпоративные адреса. Внимательно проверяйте данные отправителя и не переходите по сомнительным ссылкам.
🔸 Установите антивирус: современные решения не только умеют распознавать вирусы, но и заботятся о других аспектах безопасности. Как, например, ESET NOD32.
🔸 Защитите домашнюю сеть WiFi сложным паролем.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев