Настройка получения документов по ЭДО доступна в разделе Администрирование – Обмен электронными документами – Обмен с контрагентами – Настройки ЭДО – Настройки получения. Все настройки отправки и получения документов по ЭДО делаются по каждому контрагенту отдельно, чтобы можно было более гибко подойти к этому вопросу. Провалитесь в настройки получения документов с нужным контрагентом, выберите вид документа и справа от него по кнопке с тремя точками выберите вариант отражения:
⚙ Автоматически – документ будет создаваться в базе автоматически ️
✍ Вручную в форме электронного документа – вы самостоятельно будете создавать документ из Текущих дел ЭДО ️
🚫 Не отражать – документ не будет требоваться отразить в учете
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев