В современном медиа пространстве пересекаются разные культуры, стили, концепции, но есть и то, что пользователи понимают и расшифровывают одинаково.
Учёные МГУ провели анализ, как понимают мемы респонденты из России и Китая. На основе его результатов и теории конгруэнтных культурных универсалий исследователи предложили классификацию мемов, которая учитывает как визуальную составляющую, так и смысловую.
Использовать классификацию можно как для изучения этих самых культурных универсалий, так и для особенностей восприятия разной информации представителями разных культур. Классификация поможет лучше понимать причины межкультурных конфликтов и анализировать реакцию пользователей на события в мире.
#десятилетиенауки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев