Быкова Н.С., Железова Я.И., Швецова Ю.В.
Email: Bykova17121@scientifictext.ru Быкова Надежда Сергеевна – магистрант,
кафедра технологии сервиса и технологического образования,
факультет управления и социально-технических сервисов;
Железова Яна Игоревна – студент,
кафедра психологии и педагогики начального образования, факультет психологии и педагогики;
Швецова Юлия Владимировна – магистрант,
кафедра технологии сервиса и технологического образования,
факультет управления и социально-технических сервисов,
Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования
Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина,
г. Нижний Новгород
Аннотация: в статье рассматриваются аспекты становления и развития личности будущего педагога. Авторами изучены труды известных педагогов и их подход к проблеме профессионального становления будущего учителя, а также предложены основные пути достижения заинтересованности и осознания того, что учительство – это призвание. Проблемы, рассмотренные в статье, основаны на изучении трудов Ю.П. Азарова, С.И. Архангельского, Г.С. Батищева, Е.П. Белозерцева, А.А. Вербицкого и других научных деятелей. Авторами выделены основные задачи, встающие перед наставниками, на пути формирования и становления личности и профессионализма будущего педагога.
Ключевые слова: профессиональное развитие, педагог, будущий специалист, личность педагога, педагогическая деятельность.
PROFESSIONAL DEVELOPMENT AND PERSONALITY FORMATION OF A FUTURE TEACHER
Bykova N.S., Zhelezova Ya.I., Shvetsova Yu.V.
Bykova Nadezhda Sergeevna – Undergraduate,
DEPARTMENT OF TECHNOLOGY SERVICES AND EDUCATION TECHNOLOGY,
FACULTY OF MANAGEMENT AND SOCIO-TECHNICAL SERVICES;
Zhelezova Yana Igorevna – Student,
DEPARTMENT OF PSYCHOLOGY AND PEDAGOGY OF PRIMARY EDUCATION,
FACULTY OF PSYCHOLOGY AND PEDAGOGY;
Shvetsova Yulia Vladimirovna – Undergraduate,
DEPARTMENT OF TECHNOLOGY SERVICES AND EDUCATION TECHNOLOGY,
FACULTY OF MANAGEMENT AND SOCIO-TECHNICAL SERVICES
FEDERAL STATE BUDGETARY INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION
NIZHNIY NOVGOROD STATE PEDAGOGICAL UNIVERSITY NAMED AFTER K. MININ
NIZHNIY NOVGOROD
Abstract: the article deals with aspects of formation and development of personality of a future teacher. The authors study the works of famous teachers and their approach to the problem of professional formation of future teachers, and also suggested that the main achievement of interest and awareness that teaching is a calling. The problems discussed in the article are based on a study of the works of Y.P. Azarov, S.I. Arkhangelsky, G.S. Batishcheva, E.P. Belozertseva, A.A. Verbitsky and other academics. The authors identified the main challenges facing the mentors, on the path of formation and development of personality and professionalism of the future teacher.
Keywords: professional development, teacher, future specialist, the teacher's personality, pedagogical activity.
Список литературы / References
Анисенко А.В., Бурлакова Ю.В. Современные технологии обучения // В сборнике: Педагог 3.0: подготовка учителя для школы будущего сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, 2016. С. 230-233.
Белых Д.В. Эмпатия как профессионально значимое свойство личности будущего педагога // Мат-лы науч. конф. преподавателей и аспирантов. Тамбов: ТГУ, 2002.
Маркова А.К. Психология труда учителя. М: Просвещение, 2003 190 с.
Сластенин В.А., Шутенко А.И. Диагностика личности и профессионального мастерства преподавателя. М., 2005. 188 с.
Ссылка для цитирования данной статьи
Тип лицензии на данную статью – CC BY 4.0. Это значит, что Вы можете свободно цитировать данную статью на любом носителе и в любом формате при указании авторства.
Быкова Н.С., Железова Я.И., Швецова Ю.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА // Проблемы современной науки и образования №01 (121), 2018. - С. {см. журнал}.

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев