Судя по отзывам на «Яндекс картах», в работавших до последнего времени заведениях уже давно не работали банковские терминалы, гостей просили оплачивать заказ наличными или переводом. Связаться с представителем «Хлеба насущного» не удалось: его горячая линия не отвечает, а сервер не принимает электронные письма. Невозможно сделать и онлайн-заказ на сайте компании. Социальные сети бренда последний раз обновлялись в мае – августе. Представитель «Яндекс еды», выступающей партнером сети по доставке, сообщил, что ее блюда пока сохраняются в выдаче сервиса, воздержавшись от дальнейших комментариев.
Telegram - https://t.me/scanos VK - https://vk.com/scanos_ru


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев