Куда жаловаться на спам звонки? https://aif.ru/society/law/slishkom-navyazchivye-komu-mozhno-poluchit-kompensaciyu-za-spam-zvonki?from_inject=1 не только раздражают, но и могут быть опасны — мошенники часто используют их для https://aif.ru/money/mymoney/volna-obmana-ekspert-obyasnil-kak-ne-stat-zhertvoy-finansovyh-moshennikov?ysclid=mdi17r7cp2316580939 или личных данных пользователей. Если надоели назойливые звонки с предложениями кредитов, страховок или подозрительных услуг, необходимо знать, куда обращаться с жалобой. Читайте в справке aif.ru , куда жаловаться на спам, как правильно оформить обращение и какие меры помогут снизить количество непрошеных звонков. Что такое спам-звонки?
Согласно законодательству РФ, спам-звонок — это нежелательный рекламный или мошеннический вызов, совершенный без согласия абонента. К основным признакам таких звонков обычно относится неизвестный или скрытый номер, который современные модели телефонов распознают как спам, предложение товаров или услуг, о которых вы не спрашивали, а также попытки получить личную или финансовую информацию и автоматизированные сообщения от робота-оператора.
При этом важно помнить: если пользователь номера лично давал согласие на звонки — например, при оформлении кредита — такие вызовы не считаются спамом, но владелец номера вправе в любой момент отозвать согласие.
Куда жаловаться на спам-звонки?
В случае, если телефон распознает многочисленные звонки как спам, следует обращаться в одну из следующих инстанций: К оператору связи. Если звонки от рекламщиков на ваш номер поступают регулярно, подать заявление можно через приложение или сайт оператора в разделе «Сообщить о спаме» или направить письменную претензию в офис оператора с требованием заблокировать абонента. После этого оператор добавляет указанные номера в черный список и, по согласию владельца номера, включает услуги антиспама. Федеральная антимонопольная служба (ФАС). В случае, когда оператор не реагирует, или звонки носят рекламный характер, обратиться также можно в ФАС через онлайн-форму службы. При этом стоит приложить доказательства в виде записей разговоров, скриншотов или выписки звонков.
Роскомнадзор . Если нарушен закон «О персональных данных» — например, звонящий знает ваше ФИО или другие личные данные — подать жалобу можно в Роскомнадзор через соответствующую форму на сайте РКН. Полиция . Зачастую спам-звонки носят мошеннический характер: аферисты представляются банком и требуют перевести деньги. Если вы уверены, что вам звонили мошенники, необходимо незамедлительно подать письменное заявление на аферистов в отделение полиции, приложив к нему записи разговора и другие доказательства.
Telegram - https://t.me/scanos VK - https://vk.com/scanos_ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев