запросов
В Москве с момента создания Единого контактного центра (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства в марте 2017 года его специалисты рассмотрели более 235 тысяч обращений от граждан. Заммэра Владимир Ефимов отметил, что центр предоставляет консультации по вопросам градостроительства и строительства, включая информацию о программе реновации и текущих проектных стадиях.
Из общего числа обращений свыше 131,3 тысячи касались реновации, а около 24 тысяч — госуслуг для застройщиков. На платформе «СтроимПросто» доступны различные услуги, включая помощь по земельным участкам. В 2023 году было получено более 6,3 тысячи запросов о реновации. Контактный центр обрабатывает до 200 обращений в день, предлагая жителям инструкции и помощь в подготовке к переезду.
Telegram - https://t.me/scanos VK - https://vk.com/scanos_ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев