🧳😱
В отличие от поездов и автобусов, где ваш багаж всегда с вами, за багаж в самолёте ответственность несёт авиакомпания. Если чемодан сломан, важно сразу зафиксировать все повреждения в зале выдачи багажа вместе с сотрудниками. Сфотографируйте его и покажите сотруднику на стойке розыска, чтобы составить акт о повреждениях — это ключевой документ. Там же взвесьте пустой чемодан и сделайте фото вместе с весами.
Проверьте, возможно, при покупке билета вы приобрели страховку багажа. В таком случае, если чемодан был поврежден или утерян, вы получите компенсацию от страховой компании.
Если у вас нет страховки:
1. Подайте претензию в авиакомпанию через сайт или заказным письмом. Если летели международным рейсом, у вас около 1 недели — не затягивайте.
2. Приложите чек/выписку из интернет-банка на чемодан, если есть. Максимальная компенсация — 600 рублей за килограмм веса багажа (если ранее не объявлялась его ценность).
3. Ждите ответа. Если компенсацию не одобрят, можно обратиться в суд.
Не забудьте сохранить все документы и наклейки (авиабилет, посадочный талон, багажную бирку, акт о повреждениях, фотографии).
Пусть эта информация никогда вам не пригодится. Беззаботных вам путешествий! ✈
___
#scannertravel
#ST_советыпутешественникам #советыпутешественникам #туризм #полезныесоветы #сломаличемоданваэропорту
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев