Ведь это залог безопасности на дорогах. 😌
Владельцы седельных тягачей должны заранее проверить техническое состояние грузовика.
👇
1) Необходимо выполнить замену шин на тягаче и полуприцепе. Износ резины может стать причиной аварии. 🚨
2) Перед заменой шин нужно осмотреть покрышки. Если протекторы износились на 1 мм или больше, важно произвести замену. 🔧
3) Обязательна проверка пневмосистемы подвески. Необходимо удалить лишнюю влагу из системы фильтрации, так как замерзшая вода в клапанах пневмосистемы может привести к ее износу. Надо провести прокачку пневматической подвески с помощью залива незамерзайки. ✖️🧊
4) Очень важно проверить тормозную систему тягача и полуприцепа. В трудных погодных условиях особое внимание уделяется правильному торможению –
✔️Тормозить только двигателем без вхождения в юз.
✔️Использовать систему ABS при резкой остановке, которая позволит избежать блокировки колес при торможении.
✔️Внимательно осмотреть участок дороги, на котором планируется торможение.
5) Подготовка двигателя. Полуприцеп приводится в движение благодаря седельному тягачу. Поэтому последний необходимо снабдить предпусковым нагревателем топлива, чтобы избежать замерзания солярки.
Обработка ручек дверей тягача и полуприцепа средством, которое предотвращает замерзание.
Собрать с собой минимальный набор для экстренных ситуаций – аптечка, огнетушитель, лопата, домкрат, паяльник, тросы, топорик. 🎒🧯⚒️🪛🪢
6) Проверка состояния аккумулятора. В зимний период значительно увеличивается нагрузка на аккумулятор: это включённые большую часть суток фары грузовика, постоянно работающий автономный обогреватель, освещение кабины, поэтому, если аккумуляторы уже имеет длительный срок эксплуатации, лучше их заменить и не рисковать, или сделать им профилактику, зарядить и проверить плотность электролита, проверить качество клемм. 🪫🔋
Подготовить тягач 🚚 к зимнему периоду в СКАНЕЖ 👇️
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев