Здраствуйте!
Для перевода через Мобильный банк рекомендуем направить СМС-сообщение на номер «900» с текстом: “ПЕРЕВОД 9ХХ1234567 100”, где 9ХХ1234567 – номер телефона получателя, на который подключена услуга Мобильный банк, 100 – сумма перевода. Для совершения перевода направьте код подтверждения в ответном сообщении. Ознакомиться с информацией более подробно рекомендуем в «Руководстве по Мобильному банку» на сайте: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf.
Что касается перевода денег с телефона на карту, то для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к вашему оператору связи.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста как быть. Перевел через номер телефона СМС сообщением на 900 на карту 3000 рублей. Деньги на карту не поступили. Как можно узнать куда они ушли и главное как их вернуть или перекинуть на нужную карту. Имя и отчество получателя в СМС с кодом были верные. Я так понимаю к этому номеру телефона прикреплены несколько карт.
Алексей, здравствуйте! При переводе на номер дебетовой карты гарантированный срок зачисления составляет 1 сутки с момента совершения операции. При переводе на номер счета карты увеличение расходного лимита карты происходит не позднее следующего рабочего дня за днем зачисления на счет. Зачисление денежных средств на счет кредитной карты осуществляется также не позднее следующего рабочего дня.
Проблема в другом. К номеру прикреплено минимум две карты(мне это уже на 900 сказали) Перекинуть на нужную карту отказались и вернуть деньги на мою карту тоже. Мол вы подтвердили перевод. А получатель утверждает, что деньги не поступали. У него отключен мобильный банк и смс ему не пришла. Т.е. он в банк идти не собирается и проверять баланс второй карты не будет. Требует, чтобы я перечислил именно на ту карту. Договориться с ним возможности нет. Как перекинуть деньги на нужную карту или вернуть, чтоб самому кинуть куда надо?
Здравствуйте! Для этого отправьте на номер 900 сообщение:
НАЗВАТЬ 9031234567 МАМА, где 9031234567 – номер телефона мамы, а МАМА – это короткое имя, которое вы привязываете к номеру телефона.
Имя может быть любым, главное – используйте только кириллицу или латиницу без цифр.
Алексей, здравствуйте! Мы рекомендуем запросить отчет по карте на электронную почту через систему Сбербанк Онлайн или получить его в офисе Банка. В Отчете будут отражены: дата, место, и сумма перевода". Этот отчет можно предоставить получателю. Вернуть или отменить перевод банк, к сожалению, не может.
С нашей стороны нет такой возможности. Можем порекомендовать клиенту самостоятельно перевести деньги между картами в Сбербанк Онлайн или в офисе банка.
Добрый день! Подскажите пож. где получить информацию - на прошлой неделе на мою карту был сделан перевод из-за границы, но деньги так и не поступили!!! Где искать, с кого спрашивать? Деньги переводили онлайн.
Здравствуйте! В первую очередь свяжитесь с отправителем и уточните, был ли выполнен перевод. Если это возможно, то запросите у отправителя копию документа, подтверждающего совершение операции, и внимательно сверьте реквизиты. Если прошло более пяти рабочих дней, а деньги так и не поступили, то необходимо рекомендовать отправителю обратиться в свой банк для розыска перевода. Так же вы можете обратиться в любой офис банка и подать заявление на розыск перевода от своего имени.
Вот сообщение, которое я получила на эл.почту - "Деньги были успешно доставлены в ваш банк. Деньги вскоре появятся на вашем банковском счету. Точное время доставки денег будет зависеть от вашего банка."
Сожалеем, что такая ситуация сложилась. Для её решения оформите обращение одним из способов:
- в офисе банка;
- в Сбербанк Онлайн;
- через форму обратной связи (http://www.sberbank.ru/ru/feedback).
В обращении кратко описать суть ситуации и указать данные:
- дату и сумму перевода;
- реквизиты банка-отправителя;
- реквизиты счета/карты;
- реквизиты документа, по которому осуществлялось перечисление средств в Банк (№ платежного поручения, дата и сумма по документу).
подскажите пожалуйста!телефон заблокировали.в данный момент я могу привязать карту к другому номеру?или ,что можно сделать что бы войти в сбербанк онлайн с другого телефона!?
Андрей, здравствуйте! Если номер телефона был изменен, вам необходимо написать заявление на отключение услуги СМС-сервиса Мобильный банк от предыдущего номера и подключить услугу к новому. Если же вы поменяли SIM-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовались услугой «Запасная SIM-карта», то даже при сохранении номера телефона меняется номер IMSI. Поэтому необходимо совершить операцию запроса баланса (либо операцию получения идентификатора и паролей для услуги Сбербанк Онлайн) в любом устройстве самообслуживания нашего банка, и сохранить чек. Далее нужно обратиться в контактный центр по телефону 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив) и после прохождения необходимой идентификации специалист контактного центра сможет провести перерегистрацию вашей SIM-карты.
у меня просто мегафон заблокировал телефон.я конечно же на днях сам схожу и переделаю привязку.просто хотелось как бы проще или быстрее!офис банка работает у нас до 6 00,я до половины 6!могу не успеть!хотел узнать? существуют способы без моего личного присутствия?
Отключить СМС-сервис Мобильный банк можно в контактном центре по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив) или по письменному заявлению в офисе банка.
Подключить услугу вы можете самостоятельно, выбрав необходимый пункт в меню устройства самообслуживания банка. Также можно подключить услугу, обратившись к сотруднику отделения или в контактном центре по бесплатному телефону 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 49
Перевести деньги за границу можно в офисе банка. С подробной информацией рекомендуем ознакомиться на нашем сайте: https://www.sberbank.ru/ru/person/paymentsandremittances/remittance/out .
Для перевода через Мобильный банк рекомендуем направить СМС-сообщение на номер «900» с текстом: “ПЕРЕВОД 9ХХ1234567 100”, где 9ХХ1234567 – номер телефона получателя, на который подключена услуга Мобильный банк, 100 – сумма перевода. Для совершения перевода направьте код подтверждения в ответном сообщении. Ознакомиться с информацией более подробно рекомендуем в «Руководстве по Мобильному банку» на сайте: http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf.
Что касается перевода денег с телефона на карту, то для уточнения информации обратитесь, пожалуйста, к вашему оператору связи.
НАЗВАТЬ 9031234567 МАМА, где 9031234567 – номер телефона мамы, а МАМА – это короткое имя, которое вы привязываете к номеру телефона.
Имя может быть любым, главное – используйте только кириллицу или латиницу без цифр.
Оставьте обращение на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback, указав подробности произошедшего.
- в офисе банка;
- в Сбербанк Онлайн;
- через форму обратной связи (http://www.sberbank.ru/ru/feedback).
В обращении кратко описать суть ситуации и указать данные:
- дату и сумму перевода;
- реквизиты банка-отправителя;
- реквизиты счета/карты;
- реквизиты документа, по которому осуществлялось перечисление средств в Банк (№ платежного поручения, дата и сумма по документу).
Если же вы поменяли SIM-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовались услугой «Запасная SIM-карта», то даже при сохранении номера телефона меняется номер IMSI. Поэтому необходимо совершить операцию запроса баланса (либо операцию получения идентификатора и паролей для услуги Сбербанк Онлайн) в любом устройстве самообслуживания нашего банка, и сохранить чек. Далее нужно обратиться в контактный центр по телефону 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив) и после прохождения необходимой идентификации специалист контактного центра сможет провести перерегистрацию вашей SIM-карты.
Подключить услугу вы можете самостоятельно, выбрав необходимый пункт в меню устройства самообслуживания банка. Также можно подключить услугу, обратившись к сотруднику отделения или в контактном центре по бесплатному телефону 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив)