С нашей стороны нет такой возможности. Можем порекомендовать клиенту самостоятельно перевести деньги между картами в Сбербанк Онлайн или в офисе банка.
Добрый день! Подскажите пож. где получить информацию - на прошлой неделе на мою карту был сделан перевод из-за границы, но деньги так и не поступили!!! Где искать, с кого спрашивать? Деньги переводили онлайн.
Здравствуйте! В первую очередь свяжитесь с отправителем и уточните, был ли выполнен перевод. Если это возможно, то запросите у отправителя копию документа, подтверждающего совершение операции, и внимательно сверьте реквизиты. Если прошло более пяти рабочих дней, а деньги так и не поступили, то необходимо рекомендовать отправителю обратиться в свой банк для розыска перевода. Так же вы можете обратиться в любой офис банка и подать заявление на розыск перевода от своего имени.
Вот сообщение, которое я получила на эл.почту - "Деньги были успешно доставлены в ваш банк. Деньги вскоре появятся на вашем банковском счету. Точное время доставки денег будет зависеть от вашего банка."
Сожалеем, что такая ситуация сложилась. Для её решения оформите обращение одним из способов:
- в офисе банка;
- в Сбербанк Онлайн;
- через форму обратной связи (http://www.sberbank.ru/ru/feedback).
В обращении кратко описать суть ситуации и указать данные:
- дату и сумму перевода;
- реквизиты банка-отправителя;
- реквизиты счета/карты;
- реквизиты документа, по которому осуществлялось перечисление средств в Банк (№ платежного поручения, дата и сумма по документу).
подскажите пожалуйста!телефон заблокировали.в данный момент я могу привязать карту к другому номеру?или ,что можно сделать что бы войти в сбербанк онлайн с другого телефона!?
Андрей, здравствуйте! Если номер телефона был изменен, вам необходимо написать заявление на отключение услуги СМС-сервиса Мобильный банк от предыдущего номера и подключить услугу к новому. Если же вы поменяли SIM-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовались услугой «Запасная SIM-карта», то даже при сохранении номера телефона меняется номер IMSI. Поэтому необходимо совершить операцию запроса баланса (либо операцию получения идентификатора и паролей для услуги Сбербанк Онлайн) в любом устройстве самообслуживания нашего банка, и сохранить чек. Далее нужно обратиться в контактный центр по телефону 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив) и после прохождения необходимой идентификации специалист контактного центра сможет провести перерегистрацию вашей SIM-карты.
у меня просто мегафон заблокировал телефон.я конечно же на днях сам схожу и переделаю привязку.просто хотелось как бы проще или быстрее!офис банка работает у нас до 6 00,я до половины 6!могу не успеть!хотел узнать? существуют способы без моего личного присутствия?
Отключить СМС-сервис Мобильный банк можно в контактном центре по бесплатному номеру 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив) или по письменному заявлению в офисе банка.
Подключить услугу вы можете самостоятельно, выбрав необходимый пункт в меню устройства самообслуживания банка. Также можно подключить услугу, обратившись к сотруднику отделения или в контактном центре по бесплатному телефону 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив)
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 49
Оставьте обращение на нашем сайте: http://www.sberbank.ru/ru/feedback, указав подробности произошедшего.
- в офисе банка;
- в Сбербанк Онлайн;
- через форму обратной связи (http://www.sberbank.ru/ru/feedback).
В обращении кратко описать суть ситуации и указать данные:
- дату и сумму перевода;
- реквизиты банка-отправителя;
- реквизиты счета/карты;
- реквизиты документа, по которому осуществлялось перечисление средств в Банк (№ платежного поручения, дата и сумма по документу).
Если же вы поменяли SIM-карту у своего оператора сотовой связи либо воспользовались услугой «Запасная SIM-карта», то даже при сохранении номера телефона меняется номер IMSI. Поэтому необходимо совершить операцию запроса баланса (либо операцию получения идентификатора и паролей для услуги Сбербанк Онлайн) в любом устройстве самообслуживания нашего банка, и сохранить чек. Далее нужно обратиться в контактный центр по телефону 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив) и после прохождения необходимой идентификации специалист контактного центра сможет провести перерегистрацию вашей SIM-карты.
Подключить услугу вы можете самостоятельно, выбрав необходимый пункт в меню устройства самообслуживания банка. Также можно подключить услугу, обратившись к сотруднику отделения или в контактном центре по бесплатному телефону 900 (для федеральных операторов связи: Теле2, МТС, Билайн, Мегафон, Yota, Мотив)