Наш выбор — быть доступными всем и каждому
Мы стараемся сделать наши сервисы максимально доступными для людей с инвалидностью. Это позволяет им чаще обходиться без посторонней помощи, а значит, чувствовать себя независимыми.
Вот, например, что у нас можно делать:
• совершать самые разные операции в СберБанк Онлайн, который адаптирован под программы экранного доступа;
• получать консультации на жестовом язвыке в офисах и контактном центре по видеосвязи;
• вводить ПИН-код на терминалах оплаты шрифтом Брайля;
• пользоваться банкоматами на слух;
• заказывать специальные тактильные банковские карты, чтобы не путать их с другими — например, скидочными;
• получать карты с доставкой на дом.
Напоминаем об этом 15 мая — в День всеобщей осведомлённости о доступности. Наши технологии помогают каждому клиенту сделать взаимодействие с банком комфортным.
А те, кто получает пенсию по инвалидности, могут перевести её в
Сбер и пользоваться всеми сервисами с удобством.
Комментарии 11