Электромобили считаются более экологичными, чем машины на бензине или газе. Действительно, у них меньше углеродный след и они не так загрязняют природу микрочастицами покрышек, как обычные машины. Но на аккумуляторы требуется много лития, а перерабатывать отслужившие батареи сложно.
Всё самое важное о плюсах и минусах электрокаров вы можете узнать из подробного разбора на Сберегаем вместе
А двигателя внутреннего сгорания ничего не сжигают Да и в атмосферу ничего не выбрасывается читая такие комментарии как и у вас и думаю да человек или неадекватен или альтернативно одаренный
А лучше пешком ходить не пробовали, и атмосфера будет чище, вы про производство говорите, а вы сами на чём ездите а ты новости посмотри, а не в интернете сиди, сколько людей погибло в автокатастрофе, и сво не надо а ты за экологию переживаешь . а как раньше люди жили.
Даже если в энергобалансе страны присутствует и доминирует уголь, углеродный след электрокара на всём жизненном цикле будет ниже, чем у авто с ДВС. Поэтому электромобиль — экологичная альтернатива. Владимир Чупров Плюсы от электромобилей есть не только для природы, но и для владельцев: В 26 регионах России они освобождены от уплаты транспортного налога. В других регионах он отменён частично. В Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани и Краснодарском крае парковки для них бесплатные.
По данным Росгидромета, в России транспорт — второй по величине источник загрязнения воздуха. С выхлопными газами в атмосферу попадают оксиды азота и диоксид серы, углеводороды (в том числе канцерогенные бензапирен и бензол), соединения свинца, сажа. Сажа содержит опасные твёрдые микрочастицы РМ10 и РМ2,5, которые могут находиться в воздухе в течение нескольких дней и переноситься на большие расстояния. Частицы настолько малы, что на сечении человеческого волоса (100 мкм) может поместиться 10 или 40 единиц соответственно. Поэтому они легко проникают в лёгкие и оседают там. Токсичные вещества из выхлопов могут вызвать аллергию, респираторные, сердечно-сосудистые, онкологические и другие заболевания.
Эт все стереотипы. у меня электричка ora 03, ее запас хода 500 км. Зимой при -25, спокойно проезжает 350 км. То что расход увеличивается, это совершенно нормально для любого авто будь то, электричка, гибрид или двс.
Электромобили, исторически, были первыми, по-настоящему успешными автомобилями. В 1899 году электроавтомобиль - первым из всех автомобилей - взял планку в 100 км/ч.
Электромобиль на одной зарядке мог проехать 130 км. Максимальная скорость - 32 км/ч, что вполне комфортные параметры для эксплуатации в условиях города в начале XX века.И у электромобилей был другой неоспоримый плюс. В начале ХХ века это «топливо» было легко раздобыть. Бензоколонок еще не было и бензин покупали в аптеках. При том в США уже были сети электрозаправок. Значит есть минусы если 100лет тому назад отказались от этой ветки развития.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 25
Владимир Чупров
Плюсы от электромобилей есть не только для природы, но и для владельцев:
В 26 регионах России они освобождены от уплаты транспортного налога. В других регионах он отменён частично. В Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Казани и Краснодарском крае парковки для них бесплатные.
Сажа содержит опасные твёрдые микрочастицы РМ10 и РМ2,5, которые могут находиться в воздухе в течение нескольких дней и переноситься на большие расстояния. Частицы настолько малы, что на сечении человеческого волоса (100 мкм) может поместиться 10 или 40 единиц соответственно. Поэтому они легко проникают в лёгкие и оседают там.
Токсичные вещества из выхлопов могут вызвать аллергию, респираторные, сердечно-сосудистые, онкологические и другие заболевания.
Электромобиль на одной зарядке мог проехать 130 км. Максимальная скорость - 32 км/ч, что вполне комфортные параметры для эксплуатации в условиях города в начале XX века.И у электромобилей был другой неоспоримый плюс. В начале ХХ века это «топливо» было легко раздобыть. Бензоколонок еще не было и бензин покупали в аптеках. При том в США уже были сети электрозаправок. Значит есть минусы если 100лет тому назад отказались от этой ветки развития.