В роликах фирменные персонажи Сергея Посохина – зайцы – сражаются с мусором. Первый ролик посвящен борьбе с целлофановым пакетом, затем выйдут ролики о пластиковых бутылках, батарейках и стаканчиках coffee-to-go.
"Мы на 2х2 постоянно сотрудничаем с независимыми аниматорами и продвигаем их творчество в эфире. Сергей Volf Maple ранее делал для нас несколько айди-роликов с зайцами и логотипом канала. В процессе обсуждения новых заставок мы с ним затронули тему экологии и поняли, что хотим в игровой форме рассказать зрителям о серьезных проблемах.
Глобальная цель кампании: чтобы люди улыбнулись и задумались о более осознанном поведении и потреблении" – рассказал директор 2х2 Денис Всесвятский. Все ролики будут выложены на отдельной странице на сайте телеканала. Позднее канал планирует устроить розыгрыши сувенирной продукции с бойцовым зайцем.
"Мусор Комбат" — не первый экологически-анимационный проект 2х2. Ранее телеканал создал блок межпрограммных роликов, агитирующих отказаться от живых елок на Новый год, а также ролик в поддержку Дня Байкала.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев