Совместное предприятие будет заниматься лицензированием и дистрибуцией контента, а также производством товаров под брендом «Маша и Медведь». Организатор этой сделки — разработчик софта для дистрибуции контента SPB TV -- давно работает на китайском рынке, в том числе и с SMG. Согласно договору, мультфильм будет показываться на телеканалах и видеосервисах SMG. Cопродюсер мультсериала Дмитрий Ловейко отметил, что сейчас в китайских магазинах продаются игрушки и товары под брендом «Маша и медведь», но это пиратская продукция. Мультсериал «Маша и медведь» будет показывать и канадский телеканал Taletoon. Также он появится в Индии и Японии. Эпизод сериала «Маша плюс каша», размещенный на YouTube-канале, входит в список 10 самых просматриваемых видео за все время существования видеосервиса. К июлю 2017-го количество просмотров этого эпизода достигло почти 2,3 млрд.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев