Я боль
Каждый день я прожигаю людей. Прожигаю лезвием, пропитанным ядом ненависти, зависти, обиды, потерь. Я развязываю войны, разъедаю едва затянувшиеся раны, добиваю, если человек оказывается слаб и не может бороться.
Люди кричат, искривив лица страданием, смотрят на меня своими выпученными от страха глазами. Беспомощные, жалкие, но всё ещё чувствующие и живущие существа. Даже обидно становится, я-то не живу. У меня нет ни тела, ни души, я не чувствую ничего уже тысячи лет, я тупо исполняющая свою работу боль.
Глупые, они меня ненавидят, проклинают, какие глупые! Участь любого из них - завидная участь! Боль не может быть вечна, людей на свете много, я перехожу от одного к другому. И тогда, они, отдышавшись, боязливо оглядываясь (точно убеждаясь, ушла ли я), поднимаются с колен, становятся сильнее, опыт пережитого не даёт им снова упасть и подчиниться мне. А мне…что же остаётся? Только жечь, разрушать, убивать… cнова пора на работу…на ненавистную, тяжёлую, неблагодарную работу.
Смуглая девушка, к которой я сегодня прилетела, рыдает, – обычный аккомпанемент плача, стона, воя, такой надоевший, сопровождающий все мои дни. Её полудетское лицо, которому, наверное, так идёт беззаботная улыбка, вымокло в слезах, чёрные густые волосы спутались, болезненная худоба сковала всё тело, в сине-зелёных глазах плескалось отчаяние.
Мне нельзя им сочувствовать! Надо стегать их сильнее, сильнее…вот так! Но эта девушка, как она плачет…как убивается…всё не могу! Не могу, хватит с меня! Уже тысячи лет никого не жалела! Я так больше не могу!
Я неловко опустилась рядом с смуглянкой на пол и, неожиданно для самой себя, стала осторожно гладить её по худой спине, сотрясающейся от рыданий. Тепло человеческого тела приятно грело.
-Ну что ты! Хватит! Всё это пройдёт! Я вижу страдания сотни людей каждый день, бывает ещё хуже!- шептала я.
- Отвали! – неожиданно оттолкнула она меня, - Они убили всю мою семью! Я всех ненавижу! Я хочу мстить! Я хочу убивать людей!
- Но постой…ты не представляешь, как ужасно каждый день причинять страдания людям! Каждый раз, делая это, ты разрушаешь сама себя! – закричала я.
- Мне плевать! Я хочу быть болью! ХОЧУ БЫТЬ БОЛЬЮ! – вопила она, - О, как, наверное, сладко чувствовать страх других! – в прекрасных сине-зелёных глазах смуглянки загорелся стальной огонь ненависти. Её нежные губы исказила кривая улыбка.
- Постой! Ты хочешь мстить всем, даже тому, кто не виноват! Месть сожрёт тебя изнутри! Кому как не мне это знать!
Но девушка никого не слышала, кроме себя. Она хотела быть болью, хотела убивать. Как и я когда-то.
Мир пошатнулся. Когда он встал на место, я поняла, что что-то изменилось. Чёрные волосы лезли в глаза, ужасно хотелось есть…ой, я что-то чувствую! Голод, злость, обиду! Выходит я, я человек?
Передо мной стояла боль. Это была та девушка, которую я пожалела. Но как она изменилась! Чёрные волосы горели ярко красным огнём (я-то знала, что они сгорят через пару сотен лет), она стала ещё тоньше, улыбка превратилась в оскал, силуэт её был призрачным, она больше не имела ни тела ни души. Прекрасные зелёно-голубые глаза стали чернее самой страшной ночи.
- Теперь я всем причиню боль! Это будет месть за мои мучения и мучения моей семьи! Я покажу этому миру, что значит страдание! – залилась истерическим хохотом она.
Пару раз хлестнув меня своим огненным кнутом, она вылетела в окно и понеслась доставлять страдания всему миру. Мы с ней не раз ещё встречались. Она била, разрушала, разлучала и получала от этого удовольствие. Это пройдёт. Так только первые две тысячи лет, а потом…потом она тоже пожалеет кого-то и перестанет быть болью. Бедная девочка. Но мне хочется есть. Пойду, сделаю макароны с сыром.
Я уже целую вечность ничего не ела.
2015 год написания, Власова Александра. Понравился рассказ? Подписывайтесь на канал:
Сашины сказки. Здесь много интересных историй.
Комментарии 1