Условия для строительства этого сооружения были таковы, что китайским инженерам пришлось изготовить секцию моста массой 17 000 тонн отдельно, а потом установить ее на свое место.
Дело в том, что крупный железнодорожный узел в городе Ухань, над которым и строили транспортную эстакаду, нельзя было закрыть более, чем на несколько часов. Соответственно, строить длинный пролет мостового перехода над железнодорожной станцией никак нельзя было.
Китайцы пошли на хитрость и построили пролет параллельно железнодорожным путям, предусмотрев поворотную конструкцию в самой опоре моста. Когда пролет был полностью готов, его осторожно развернули на 106 градусов, вставив недостающую часть в почти готовый мостовой переход.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4